Как удалить дубликаты в Excel 2010

Управление информацией в Excel может быть затруднено, поскольку ваша электронная таблица становится все больше и больше. Это становится еще более трудным, когда вы удаляете дубликаты в Excel 2010 и пытаетесь сделать это вручную.

Вы можете обнаружить, что вам нужно научиться удалять дубликаты в Excel 2010, когда вы работаете с данными в электронной таблице, которую трудно сортировать или анализировать из-за слишком большого количества экземпляров одних и тех же данных ячеек. Хотя удаление отдельных строк для удаления этих дубликатов вполне управляемо, если это происходит всего пару раз, это может быть непосильной задачей при большом количестве дубликатов.

Иногда, когда вы создаете электронную таблицу в Microsoft Excel 2010, эта информация не создается с нуля. Независимо от того, поступает ли он из предыдущей версии аналогичной электронной таблицы или если вы консолидируете информацию из другого места, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с данными, содержащимися в новом документе. Одна из таких проблем – несколько записей одной и той же информации.

К счастью, вы можете узнать, как удалить дубликаты с листа Excel 2010, что поможет предотвратить создание неверных данных. Удаление дубликатов из электронной таблицы Excel 2010 – очень полезная утилита, и вы можете настроить способ ее появления, чтобы удаление данных не повлияло отрицательно на данные вашей электронной таблицы.

Как удалить дубликаты в Excel 2010

  1. Выделите столбец с дубликатами.
  2. Щелкните Данные.
  3. Щелкните Удалить дубликаты.
  4. Выберите столбцы, в которых вы хотите, чтобы Excel нашел повторяющиеся данные.
  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить удаление дубликатов.

Наша статья продолжается ниже с дополнительной информацией об удалении дубликатов в Excel, включая изображения этих шагов.

Как удалить дубликаты в Excel 2010 (Руководство с изображениями)

Ручное редактирование и удаление данных в Excel 2010 – неизбежная задача. Если это всего лишь небольшой объем данных, вы, вероятно, не задумываетесь об этом. Но когда вам нужно внимательно прочитать большой объем данных и внести большое количество изменений, это может занять много времени.

Кроме того, необходимость внесения большого количества изменений может привести к потенциальным ошибкам. А если учесть, насколько сложно может быть сопоставление записей данных друг с другом, процесс удаления дубликатов в Excel 2010 может оказаться сложной задачей. К счастью, специальный инструмент прост в использовании и эффективен, поэтому он действительно может помочь в решении этой задачи.

Шаг 1. Откройте электронную таблицу Excel, содержащую дубликаты, которые вы хотите удалить.

Шаг 2: Выделите данные, содержащие дубликаты, которые вы хотите удалить.

Шаг 3: Щелкните вкладку «Данные» в верхней части окна.

вкладка данных Excel 2010

Шаг 4. Нажмите кнопку «Удалить дубликаты» в разделе «Инструменты для работы с данными» на ленте в верхней части окна.

как удалить дубликаты в Excel 2010

Шаг 5: проверьте столбцы, содержащие данные, которые вы хотите проверить на наличие дубликатов.

Например, на изображении ниже я хочу удалить повторяющуюся запись для «Джон Смит». Но есть несколько John Smiths, и я хочу удалить только дубликат. Поэтому я проверяю все столбцы в выбранных данных, что гарантирует, что Excel проверит все столбцы перед удалением повторяющейся записи. Если бы я проверил только столбцы «Имя» и «Фамилия», Excel удалил бы все записи «Джон Смит», кроме одной, что фактически привело бы к потере уникальной записи.

образец удаления дубликатов Excel

Шаг 6: Нажмите кнопку ОК.

Обратите внимание, что Excel сохранит первый экземпляр найденных данных. Поэтому, если вы хотите сохранить конкретный экземпляр данных в столбце, отсортируйте эти данные соответствующим образом, чтобы ячейка, которую вы хотите сохранить, появилась в столбце первой.

Если ваши настройки в меню «Удалить дубликаты» случайно удаляют информацию, которую вы хотели сохранить, вы можете нажать Ctrl + Z на клавиатуре, чтобы отменить действие. Затем просто повторите шаги, описанные в руководстве, и внесите необходимые изменения, чтобы убедиться, что вы правильно удалили дубликаты, которые вам больше не нужны.

У вас есть несколько столбцов данных, которые вы хотите объединить в один столбец? Узнайте, как объединить столбцы в Excel 2010 с помощью полезной формулы, которая сделает это автоматически.

Дополнительные источники

информационный бюллетень solveyourtech.com

Отказ от ответственности: большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *