Как удалить свою учетную запись Todoist

1 min


Каждой компании нужно мощное универсальное приложение, которое поможет ее сотрудникам сосредоточиться и организовать работу. Todoist поддерживает более 10 миллионов человек в их повседневных делах и помогает им отслеживать прогресс, которого они достигают.

Объединяйтесь в синдикаты и играйте!

Эта статья объяснит, как удалить свою учетную запись Todoist, а также познакомит вас с некоторыми из его замечательных функций, если вы решите остаться на платформе.

Удаление учетной записи Todoist

Когда вы решите удалить свою учетную запись в Todoist, помните, что все ваши данные, такие как проекты, задачи, файлы, комментарии и т. Д., Также будут удалены без возможности восстановления. Если вы все еще готовы удалить его и используете Windows, вот как это сделать:

  1. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу вашей учетной записи.
  2. Выберите «Аккаунт».
  3. Нажмите «Удалить учетную запись».
  4. Введите свой адрес электронной почты и поделитесь своим мнением и опытом работы с Todoist.
  5. Нажмите «Удалить».

Если у вас устройство iOS, процесс очень похож:

  1. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу вашей учетной записи.
  2. Выберите «Настройки».
  3. Откройте вкладку «Учетная запись» и нажмите «Удалить мою учетную запись Todoist».
  4. Введите свой пароль и любые отзывы, которые у вас могут быть, в поле для комментариев.
  5. Нажмите «Удалить мою учетную запись».

Изменение электронной почты

Если вы решили не удалять свою учетную запись и хотите продолжить работу с Todoist, изменение адреса электронной почты, связанного с приложением, поможет вам начать все сначала. Некоторые люди предпочитают связывать приложения для управления проектами со своей рабочей электронной почтой, чтобы их личные приложения не забивались уведомлениями. Если вы хотите сделать это сейчас, мы сразу перейдем к этому.

  1. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу
  2. Выберите «Настройки».
  3. Рядом с адресом электронной почты нажмите «Изменить».
  4. В открывшемся всплывающем окне дважды напишите новый адрес электронной почты, чтобы подтвердить адрес.
  5. Введите пароль.
  6. Нажмите «Обновить электронную почту».

Что такое доски Todoist?

Если вы часто перегружены мелкими задачами, которые нужно выполнить в течение дня, и не видите более широкой картины, вам могут понадобиться Доски Todoist. Эта новая мощная функция позволяет вам систематизировать новые проекты и задачи со стратегической точки зрения. Более того, вы можете настроить его для выполнения практически любого плана, от еженедельного приготовления еды до производственного плана, если вы посмотрите на него с высоты птичьего полета.

Как работают доски Todoist

По сути, доски – это продвинутая форма списков дел. С помощью подвижных карточек задач, которые можно перемещать из одного столбца в другой, вы можете следить за процессом и всегда знать, что и когда нужно сделать. Обычно трех столбцов более чем достаточно для поддержки процесса, от простого «Задача» до «Выполняется» и «Готово».

Вы можете организовать свои ежедневные задачи в качестве фрилансера, организовать мероприятие или даже запланировать публикации для своей учетной записи в социальных сетях. Доска поддерживает любую идею и помогает придерживаться задуманного.

Удалить свою учетную запись ToDoist

Как сделать доску

Как только вы начнете новый проект, вы увидите возможность разместить его в виде доски или списка. С помощью трехточечного значка в правом верхнем углу вы можете изменить вид с «доски» на «список» и наоборот.

Когда вы определитесь с названием проекта, вам нужно будет организовать свои столбцы. Решите, как вы хотите назвать их, затем начните выполнять задачи и перетаскивать их в обозначенное место на доске. Таким образом, ваша доска будет иметь четкую структуру, и вы увидите ее как еженедельный (или ежемесячный) стратегический план.

Как добавить новые разделы

Через некоторое время вы можете заметить, что вам нужно изменить порядок некоторых разделов и добавить несколько других. Вы можете добавить их по-разному, но этот самый простой:

  1. В правом верхнем углу проекта щелкните значок с тремя точками.
  2. Выберите опцию «Добавить раздел».
  3. Введите название своего раздела и нажмите «Добавить раздел».

Еще один быстрый способ добавить раздел – навести курсор на линию, разделяющую разделы. Вы увидите, что появится опция «Добавить раздел». Когда вы нажимаете на нее, она автоматически создает столько новых разделов, сколько вам нужно.

Как добавить новые задачи

Созданием новой задачи вы, вероятно, будете заниматься в Todoist каждый день. Вот почему процесс упрощен, так что пользователи могут сделать это в мгновение ока.

Если вы используете Todoist в Windows, вам нужно сделать следующее:

  1. Нажмите на три точки в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Добавить задачу».
  3. Введите название вашей задачи и дополнительный текст.
  4. Нажмите «Добавить», чтобы создать задачу.

Если вы добавляете новую задачу на iOS, процесс выглядит так:

  1. Создайте задачу в любом месте проекта.
  2. Используйте перетаскивание, чтобы разместить задачу в правом разделе.

Как удалить учетную запись ToDoist

Управляйте своим каждый день

Todoist – это инструмент управления проектами, созданный для небольших команд и предприятий. Он достаточно универсален, чтобы его можно было использовать для чего угодно, от школьных заданий вашего ребенка до большого запуска в социальных сетях.

Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать об удалении своей учетной записи в Todoist, и понимаете основы его новой функции досок, вы бы использовали ее для работы? Или вы бы предпочли организовать день рождения с Todoist?

Дайте нам знать в комментариях ниже.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *