Как установить область печати в Excel 2011

Вы хотите распечатать некоторые данные из электронной таблицы Excel, но не хотите тратить чернила или бумагу на печать множества вещей, которые вам не нужны?

Хотя вы, возможно, экспериментировали со скрытием строк или столбцов, это может быть утомительно, и вам может потребоваться отменить это каждый раз, когда вы печатаете нужные данные.

К счастью, в Microsoft Excel есть функция, называемая областью печати, где вы можете выбрать некоторые ячейки на листе, и Excel просто распечатает эти ячейки.

Наш учебник ниже покажет вам, как настроить область печати Excel на Mac, чтобы вы могли уменьшить объем печати.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как установить область печати Excel Mac?

  1. Откройте электронную таблицу Excel.
  2. Выберите ячейки для включения в область печати.
  3. Перейдите на вкладку «Файл».
  4. Выберите «Область печати», затем «Установить область печати».

Наше руководство продолжается ниже дополнительной информацией о том, как установить область печати в приложении Excel для Mac, включая изображения этих шагов.

Иногда вы можете обнаружить, что работаете с очень большой электронной таблицей, которую необходимо распечатать.

Ранее мы писали о том, как разместить этот лист на одной странице в Excel 2011, но это не всегда практично, когда вы имеете дело с большим количеством данных.

Но вы можете воспользоваться функцией, позволяющей настроить область печати в Excel 2011 так, чтобы печаталась только часть электронной таблицы, а не вся.

Как определить область печати в Excel для Mac (руководство с иллюстрациями)

Обратите внимание, что это то, что вам нужно будет установить и снять, если вы решите распечатать всю электронную таблицу или другую часть электронной таблицы позже.

Шаг 1: Откройте электронную таблицу в Excel 2011.

Шаг 2: С помощью мыши или трекпада выделите раздел электронной таблицы, который вы хотите установить в качестве области печати.

выберите ячейки, которые вы хотите напечатать

Шаг 3: Перейдите на вкладку «Файл» в верхней части окна.

щелкните параметр файла в верхней части экрана

Шаг 4: прокрутите вниз до параметра «Область печати», затем выберите параметр «Установить область печати».

как установить область печати в excel 2011

Теперь, когда вы перейдете к печати электронной таблицы, вы увидите, что в области быстрого предварительного просмотра меню «Печать» отображается только та область, которую вы только что выбрали.

Обратите внимание, что в этом раскрывающемся меню также есть параметры «Очистить область печати» и «Добавить в область печати».

Если вам не нужно ограничивать печать только некоторыми выбранными ячейками, вы можете выбрать ячейки и щелкнуть параметр «Очистить область печати», чтобы вернуться к настройкам печати по умолчанию или распечатать все.

Если вы решите, что хотите добавить еще несколько ячеек в область печати, вы можете выбрать эти ячейки и нажать кнопку «Добавить в область печати», чтобы включить эти ячейки в область печати.

Знаете ли вы, что вы можете приобрести подписку на журналы на Amazon? У них есть много популярных вариантов, в том числе Time, Entertainment Weekly и Cosmopolitan, все из которых доступны по низкой цене. Нажмите сюда, чтобы узнать больше.

информационный бюллетень Solveyourtech.com

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.