Как узнать, прочитал ли кто-нибудь ваше сообщение в LinkedIn

Можете ли вы узнать, прочитал ли кто-нибудь ваше сообщение в LinkedIn? Есть ли способ узнать, заблокировал ли вас кто-то? Или способ гарантировать, что они откроют ваше сообщение?

Получение ответов

Вы не можете гарантировать действия других, но можете сделать все возможное, чтобы повлиять на них. Если вы используете LinkedIn для маркетинга, вы можете сделать несколько вещей, чтобы повысить вероятность того, что кто-то откроет ваше сообщение и захочет вести с вами дела.

Заполните свой профиль LinkedIn

Ваш профиль в LinkedIn — это ваше онлайн-резюме, независимо от того, ищете вы работу или нет. Вам нужно потратить много времени на то, чтобы полностью заполнить свой профиль и поддерживать его в актуальном состоянии. Он должен отражать все изменения в вашей профессиональной жизни, включать в себя всю вашу квалификацию, навыки и все, что у вас есть, что выделяет вас.

Добавьте и изображение хорошего качества. Выглядите профессионально, умно, но не забывайте улыбаться и выглядеть доступным. Это не Tinder, но вы все равно хотите, чтобы люди общались с вами.

Взаимодействуйте с другими и будьте активны в LinkedIn

Люди с гораздо большей вероятностью прочитают что-то от активного участника, которого они видели раньше. Если у вас есть присутствие в LinkedIn и вы часто общаетесь или публикуете сообщения, у вас гораздо больше шансов быть прочитанным, чем у кого-то, кого получатель никогда не видел и не слышал.

Плюс в этом вся суть LinkedIn. Общаться с коллегами-профессионалами, помогать друг другу и кое-чему научиться.

Делайте вклад без ожидания

LinkedIn требует иного подхода, чем другие социальные сети, и отчасти это связано с публикуемым вами контентом. Аудитория разная, у них разные симпатии и антипатии, и их время намного более ограничено, чем в других сетях. Любой публикуемый вами контент должен соответствовать высоким стандартам и учитывать тип аудитории. Его также следует опубликовать без всяких ожиданий. Если контент хороший, они придут.

Сообщения должны быть краткими и по существу

Все заняты, и у каждого есть несколько требований к своему времени. Это особенно актуально для LinkedIn. Большинство людей будут обращаться к нему с работы на работу, и у них не так много времени, чтобы тратить на это время. Составляя сообщение, делайте его кратким и по существу.

Если вы занимаетесь маркетингом, короткое сообщение со ссылкой на целевую страницу или веб-страницу с дополнительной информацией дает читателю возможность читать больше в свободное время. Эта тактика без давления вызовет гораздо больший отклик, чем несколько призывов к действию и просьб о немедленной обратной связи или взаимодействии.

Подключение к LinkedIn

Платформа в основном используется для развития вашей профессиональной сети. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить вероятность получения ответов.

  • Добавить связи — если вы выбрали потенциального работодателя или клиента, попробуйте сначала подключиться к одному из их контактов. Возможно, вы учились в одном колледже или работали в той же отрасли, у вас больше шансов казаться заслуживающим доверия, если у вас есть взаимные связи.
  • Комментарий — подписывайтесь на интересующие вас хэштеги и оставляйте комментарии к чужим сообщениям. Еще лучше, комментируйте интеллектуальную или полезную информацию в сообщениях вашей целевой аудитории.

LinkedIn откроет множество новых возможностей для тех, кто хочет продвигать свой бизнес или себя. Только помните — с этой социальной сетью побеждает профессионализм.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.