Как включить автоматический расчет в Excel 2010

Вы работаете с электронной таблицей в Microsoft Excel 2010, где вы изменяете ячейку, включенную в формулу, но результат формулы не корректируется, чтобы отразить ваше изменение?

Это происходит из-за того, что параметры формул в рабочей книге настроены на расчет вручную.

Это может быть предпочтительным поведением, если вы работаете с очень большой электронной таблицей с большим количеством формул, поскольку в Excel могут возникнуть проблемы с производительностью, когда необходимо вычислить слишком много формул одновременно.

Но для большинства небольших электронных таблиц и многих пользователей Excel предпочтительно, чтобы формулы обновлялись автоматически всякий раз, когда в соответствующие значения ячеек вносятся изменения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

К счастью, это простая корректировка вашего рабочего листа, и наше руководство ниже покажет вам, как это сделать.

Автоматический расчет формул в Excel 2010

Шаги, описанные в этой статье, предполагают, что в электронной таблице Excel в настоящее время настроен ручной расчет.

Если для электронной таблицы настроен ручной расчет, формулы не будут обновляться автоматически при внесении изменений в ячейку, на которую ссылается формула.

Когда ручной режим расчета включен, вам нужно будет нажать F9 на клавиатуре, чтобы принудительно пересчитать формулы.

Обратите внимание, что есть еще один способ изменить параметры расчета в Excel 2010, и этот параметр можно найти в окне «Параметры Excel». Если вы предпочитаете использовать этот метод, вы можете перейти к следующему разделу.

Шаг 1: Откройте файл в Microsoft Excel 2010.

Шаг 2: Нажмите на Формулы вкладку в верхней части окна.

щелкните вкладку формулы

Шаг 3: Нажмите на Варианты расчета кнопку справа от навигационной ленты, затем нажмите кнопку автоматический вариант.

нажмите «Параметры расчета», затем нажмите «Автоматически».

После выбора автоматический опция, формулы в вашей электронной таблице будут автоматически обновляться на основе любых изменений, которые вы внесли в ячейки, включенные в формулы.

Изменение параметров расчета формулы Excel 2010 в меню параметров Excel

Шаг 1: Откройте Excel 2010.

Шаг 2: Нажмите на Файл вкладку в верхнем левом углу окна.

щелкните вкладку файла

Шаг 3: Нажмите Параметры в колонке в левой части окна. Это откроет новый Параметры Excel окно.

нажмите кнопку параметров

Шаг 4: Нажмите на Формулы вкладка в левой части Параметры Excel окно.

щелкните вкладку формулы

Шаг 5: Нажмите на кружок слева от автоматический под Расчет рабочей тетради.

нажмите автоматический вариант

Шаг 6: Нажмите кнопку ХОРОШО кнопку в нижней части окна.

нажмите кнопку ОК

Теперь, когда вы знаете, как включить автоматический расчет в Excel 2010, вы можете позволить приложению обновлять значения формулы всякий раз, когда вы вносите изменения.

В вашей электронной таблице отображаются фактические формулы, а не результаты этих формул? Если вы хотите изменить это поведение, чтобы просматривать результаты формулы, в этой статье будет показана настройка, которую необходимо изменить.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *