Как вставить маркеры в Powerpoint 2010

Цель почти любой презентации Powerpoint — представить как можно больше информации в максимально простой форме.

Вы хотите, чтобы ваша аудитория усвоила вашу информацию, а это значит, что вам нужно будет использовать некоторые визуальные инструменты, чтобы сделать это как можно проще.

Однако это может быть сложно, когда вы работаете с большим количеством данных.

Одним из способов преодоления такой ситуации является использование маркированных списков, которые представляют собой эффективное решение для легкого разделения информации, не требуя слишком много дополнительного места.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы можете узнать, как вставлять маркеры в Powerpoint 2010, следуя инструкциям, включенным в приведенный ниже учебник.

Мы также отвечаем на вопрос «как сделать маркер в Google Slides», если вы предпочитаете это приложение для слайд-шоу.

Вставка маркированного списка в Powerpoint 2010

В Powerpoint 2010 есть несколько различных вариантов списка, которые вы можете использовать на любом из своих слайдов. Это очень эффективный инструмент для слайдов Powerpoint, поэтому есть несколько вариантов списка, которые позволяют легко создать нужный макет, включая маркированный список.

Шаг 1: Откройте презентацию Powerpoint, в которую вы хотите вставить маркеры.

Шаг 2: Щелкните слайд в левой части окна, в который вы хотите добавить маркированный список.

Шаг 3: Нажмите на Дом вкладку в верхней части окна.

Шаг 4: Нажмите на Пули выпадающее меню в Параграф раздел ленты в верхней части окна, затем выберите тип маркеров, которые вы хотите использовать.

как вставить пули в powerpoint 2010

Шаг 5: Щелкните место на слайде, с которого вы хотите начать маркированный список.

Шаг 6: Введите информацию, которая будет включена в первый маркер, затем нажмите Входить на клавиатуре, чтобы перейти к следующему пункту. Повторяйте этот шаг, пока список не будет завершен.

создай свои пули

Вы также можете преобразовать существующую информацию в маркированный список, если хотите. Обратите внимание, однако, что Powerpoint будет вставлять маркеры в зависимости от местоположения разрывов строк. Так, например, если вы выбрали абзац и попытались превратить его в маркированный список, у вас будет только один маркер. Вы можете преобразовать существующую информацию в маркированный список, используя приведенную ниже информацию.

Шаг 1: Щелкните слайд в левой части окна, содержащий информацию, которую вы хотите преобразовать в маркированный список.

Шаг 2: Используйте мышь, чтобы выделить информацию, которую вы хотите превратить в список.

превратить существующую информацию в маркированный список

Шаг 3: Нажмите на Дом вкладку в верхней части окна, нажмите кнопку Пули раскрывающемся меню, затем выберите тип маркеров для выбранной информации.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *