Как вставить новую таблицу Excel в OneNote 2013

OneNote 2013 — это универсальная программа, позволяющая организовать все ваши файлы и заметки в одном месте. Вы можете создавать отдельные записные книжки для разных периодов своей жизни, что позволит вам правильно сортировать информацию, чтобы ее можно было эффективно найти в будущем.

OneNote также хорошо взаимодействует с другими программами Microsoft Office, такими как Microsoft Excel. Вы даже можете создать новую электронную таблицу Excel с помощью OneNote, которую затем можно сохранить на странице в записной книжке OneNote. Поэтому, если вам нравится использовать OneNote между несколькими компьютерами и использовать его возможность синхронизации с вашей учетной записью OneDrive, вы обнаружите, что файлы Excel, которые вы создаете и встраиваете в OneNote, также будут доступны на ваших устройствах так же, как и другие файлы OneNote.

Вы искали портативное устройство, чтобы сделать OneNote еще проще в использовании? Теперь существует совместимое приложение OneNote для iPad, которое предоставляет еще одну возможность обновлять записные книжки OneNote, пока вы находитесь в пути. Посетите Амазон сегодня и ознакомьтесь с их ценами на несколько разных версий iPad.

Создание листа Excel в OneNote 2013

Приведенные ниже шаги позволят создать рабочий лист Excel из приложения OneNote, который будет сохранен в файле OneNote. Вы можете открыть файл в любое время через OneNote, что приведет к открытию файла в Excel. Затем, когда вы сохраните файл позже, он будет сохранен в файл OneNote.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вам также потребуется установить Excel на том же компьютере, что и OneNote 2013, чтобы использовать эту функцию.

Шаг 1. Откройте OneNote и перейдите к записной книжке, в которую вы хотите добавить электронную таблицу Excel.

Шаг 2: Выберите страницу в правой части окна, на которую вы хотите добавить электронную таблицу Excel, или нажмите кнопку Добавить страницу кнопку, чтобы создать новый.

выберите лист для новой электронной таблицы

Шаг 3: Щелкните место на странице, куда вы хотите вставить электронную таблицу Excel, затем щелкните значок Вставлять вкладку в верхней части окна.

щелкните вкладку вставки

Шаг 4: Нажмите на Электронная таблица кнопку, затем нажмите Новая таблица Excel.

как вставить таблицу excel в onenote 2013

Шаг 5: Нажмите на Редактировать в левом верхнем углу изображения электронной таблицы на странице OneNote. Это откроет электронную таблицу в Excel.

нажмите кнопку редактирования на изображении электронной таблицы

Шаг 5: Введите свою информацию в электронную таблицу, затем нажмите кнопку Сохранять значок в верхней части окна, чтобы сохранить файл в записной книжке OneNote.

сохранить электронную таблицу

Теперь, когда вы знаете, как вставить новую электронную таблицу Excel в OneNote 2013, вы также можете хранить данные электронной таблицы в приложении заметок.

Вы бы предпочли, чтобы навигационная лента всегда была видна в верхней части OneNote, как в других программах Microsoft Office? В этой статье показано, как внести одно простое изменение, чтобы включить этот параметр.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *