Как вставить новый лист в Excel 2013

Использование возможности иметь несколько вкладок листов в Microsoft Excel — отличный способ организовать схожие типы данных. Например, если у вас есть отчет, который вы создаете ежемесячно, у вас может быть отдельная вкладка рабочего листа для каждого месяца. Это значительно упрощает обмен информацией, поскольку вам нужно отправить только один файл вместо двенадцати.

Файл Microsoft Excel называется книгой, и одна книга может содержать несколько листов. Это полезно, когда у вас есть много данных для одной цели, но они не обязательно могут быть помещены в электронную таблицу вместе.

По умолчанию книги Excel обычно включают три листа, но это число можно изменить в зависимости от ваших текущих потребностей. В нашем руководстве ниже показано, как создать новый рабочий лист в книге Excel 2013, чтобы вы могли добавлять информацию в свой файл, не редактируя существующий рабочий лист.

Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о разнице между листом и книгой в Excel.

Как создать новый лист в Excel 2013

  1. Откройте свою книгу в Excel 2013.
  2. Нажмите кнопку + в нижней части окна справа от существующих вкладок листа.

Наше руководство продолжается ниже с дополнительной информацией о вставке листа в Excel 2013, включая изображения этих шагов.

Учебное пособие по созданию новой вкладки листа в книге Excel (Руководство с изображениями)

Шаги в этом руководстве покажут вам, как добавить новый пустой лист в книгу, которая в настоящее время активна в Excel 2013. Если вы хотите упростить идентификацию этого листа в будущем, прочтите эту статью о переименовании листа. в Excel 2013.

Шаг 1. Откройте книгу в Excel 2013.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Новый лист» (значок +) справа от вкладок существующего рабочего листа.

как создать новый рабочий лист в Excel 2013

Обратите внимание, что вы также можете создать новый рабочий лист, щелкнув вкладку «Главная» в верхней части окна, затем щелкнув стрелку в разделе «Вставить» в разделе «Ячейки» на ленте, а затем нажав кнопку «Вставить лист».

нажмите кнопку вставки листа

Если вы не видите вкладки листа в нижней части Excel, они могут быть скрыты. Узнайте, как отображать вкладки листов в Excel 2013, чтобы упростить переключение между листами.

Есть ли сочетание клавиш для добавления новых вкладок листа в Excel 2013?

Если вы часто выполняете определенные функции в Microsoft Excel, возможно, вы привыкли использовать сочетания клавиш для выполнения этих функций. Обычно эти ярлыки включают комбинацию клавиши Ctrl и чего-то еще. Некоторые распространенные сочетания клавиш: Ctrl + C для копирования, Ctrl + V для вставки, Ctrl + Z для отмены и т.д. ключ.

Вы можете использовать сочетание клавиш Shift + F11, чтобы добавить новый лист в Excel 2013.

Вы можете контролировать, куда добавлять эти новые вкладки листов, выбрав один из существующих листов и нажав комбинацию клавиш Shift + F11. Новый лист будет добавлен слева от только что выбранной вкладки.

Дополнительная информация о том, как вставить новый лист в Excel 2013

Подобно тому, как вы можете создавать новые листы в Excel 2013, вы также можете их удалить. Вы можете удалить рабочий лист из своей книги Excel, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку в нижней части окна и выбрав опцию «Удалить». Если на листе есть данные, вам будет предложено подтвердить их удаление.

Вкладки рабочего листа могут быть полностью скрыты в Microsoft Excel. Вы можете отобразить рабочий лист, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку видимого листа и выбрав параметр Показать.

Если все вкладки рабочего листа скрыты, вам нужно будет изменить настройку. Вы можете перейти в меню «Файл»> «Параметры»> «Дополнительно»> «Показать вкладки» и установить этот флажок. После этого вы сможете нажать кнопку «ОК» в нижней части окна «Параметры Excel» и увидеть книгу с вкладками рабочего листа.

Находясь в окне «Параметры Excel», вы можете выбрать вкладку «Общие», чтобы найти параметр «Включить столько листов» в разделе «При создании новых книг». Это позволяет вам установить количество новых вкладок, которые включаются при создании новых книг в Excel. Если вы обнаружите, что вам всегда нужно что-то добавлять или удалять, то изменение этого числа на другое может быть полезно.

Хотя щелчок по значку + справа от последней вкладки листа — это самый быстрый способ вставить несколько листов в Excel, может быть проще вместо этого щелкнуть Вставить лист на ленте. Многим пользователям Excel удобнее перемещаться с помощью ленты, поэтому для запоминания проще выбрать «Главная»> «Вставить»> «Вставить лист». Этот метод также добавит новую вкладку слева от активного листа.

Если вы больше пользуетесь Google Apps, чем Microsoft Office, вам может быть интересно, как это сделать в Google Таблицах. Вы также можете нажать кнопку + рядом с вкладками в нижней части окна или перейти в меню «Вставка»> «Новый лист», чтобы добавить новый лист.

В вашей книге отсутствует один лист, и вы не можете его найти? Вы можете отображать листы в Excel 2013, чтобы вы могли редактировать информацию, содержащуюся в них.

информационный бюллетень solveyourtech.com

Отказ от ответственности: большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *