Как выделить все ячейки в электронной таблице Excel 2010

Когда вам нужно внести изменения, которые влияют на несколько ячеек в Excel, лучший способ сделать это, как правило, — использовать мышь, чтобы выбрать все ячейки, которые вы хотите изменить.

. Но если вам нужно внести изменения, затрагивающие каждую ячейку электронной таблицы, это не всегда самый быстрый способ выбрать все ячейки. Это особенно верно, когда вы работаете с очень большими электронными таблицами.

Но в электронной таблице Excel есть полезная кнопка, которая может помочь вам очень быстро выбрать все ячейки на вашем листе. Наш краткий учебник ниже покажет вам, где найти эту кнопку.

Как выбрать все в Excel — быстро выбрать все ячейки в Excel 2010

Шаги в этой статье покажут вам, как выбрать каждую ячейку в вашей электронной таблице. После того как все ячейки выбраны, вы можете применить универсальные изменения, такие как удаление форматирования из рабочего листа или копирование всех ваших данных, чтобы их можно было вставить в другую электронную таблицу. Если вам нужно выбрать все рабочие листы в рабочей книге, а не все ячейки на рабочем листе, вы можете перейти к следующему разделу.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Шаг 1: Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2: Нажмите кнопку в верхнем левом углу электронной таблицы между 1 и А.

выделить все ячейки в excel 2010

Вы также можете выбрать все ячейки в электронной таблице, щелкнув одну из ячеек в электронной таблице, а затем нажав кнопку Ctrl + А клавиши на вашей клавиатуре.

Как выбрать все в Excel 2010 – Как выбрать все листы в книге

Хотя приведенный выше метод предоставляет два варианта выбора всех ячеек в Excel, вы можете обнаружить, что вместо этого вам нужно выбрать все рабочие листы в книге. Это полезно, когда у вас есть книга с большим количеством разных листов, и вам нужно внести изменения, которые будут применяться ко всем из них. Выбор всех листов позволяет выполнить это изменение один раз, а не индивидуально для каждого листа.

Шаг 1: Найдите вкладки рабочего листа в нижней части окна.

эксель выбрать все

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши одну из вкладок рабочего листа, затем щелкните значок Выбрать все листы вариант.

как выделить все в excel

Теперь, когда вы знаете, как выделить все ячейки на листе Excel 2010, вы можете использовать этот метод, чтобы гораздо проще вносить изменения во всю электронную таблицу.

Excel печатает только часть вашей электронной таблицы, и вы не можете понять, почему? Прочтите здесь, чтобы узнать о настройке, которую следует проверить.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *