Как заблокировать приложения для iPhone от отслеживания вас в iOS 14

В iOS 14.5 Apple дает вам выбор: разрешить или запретить приложениям iPhone отслеживать вас. Это означает, что если приложение (в том числе от Apple) хочет собирать вашу информацию для целевой рекламы и отслеживать через сторонние приложения и сайты, ему потребуется ваше согласие.

Если вы хотите разрешить приложению и его партнерам отслеживать вас, при появлении запроса нажмите «Разрешить». Но если вы хотите заблокировать отслеживание, выполните следующие действия.

Примечание:

  1. Ваш iPhone должен работать под управлением iOS 14.5 или более поздней версии.
  2. Приложениям, даже если они уже установлены, потребуется ваше разрешение на доступ к вашему идентификатору для рекламодателей (IDFA).

Как запретить определенному приложению для iPhone отслеживать вас

Когда вы устанавливаете и запускаете новое приложение или когда существующее приложение хочет отслеживать вас, оно покажет вам всплывающее окно с надписью «Разрешить [app name] отслеживать вашу активность в приложениях и на сайтах других компаний? Идентификатор будет использоваться для показа вам персонализированной рекламы ».

Поскольку вы не хотите, чтобы вас отслеживали, нажмите «Попросить приложение не отслеживать». Вы можете использовать этот метод для всех приложений, в которых отображается такое всплывающее окно.

Как запретить определенному приложению для iPhone отслеживать вас

Кроме того, вы также можете заблокировать все приложения сразу.

Как запретить всем приложениям для iPhone отслеживать вас

iOS 14.5 пошла еще дальше и добавила переключатель, который позволяет отключать отслеживание во всех приложениях. Кроме того, он также запрещает приложениям показывать эти всплывающие окна.

Вот как заблокировать все приложения для iPhone от отслеживания вас:

  1. Откройте «Настройки» и нажмите «Конфиденциальность».
  2. Коснитесь Отслеживание.
  3. Отключите переключатель Разрешить приложениям запрашивать отслеживание.
    Как запретить приложениям отслеживать вас на сайтах и ​​в приложениях

Важные заметки:

  • Если вы разрешили приложению отслеживать вас, оно появится на шаге 3, упомянутом выше.
  • Вы можете отключить отслеживание в любое время, выполнив описанные выше шаги и отключив переключатель конкретного приложения на шаге 3. Таким же образом вы можете разрешить отслеживание.

Давайте вкратце узнаем больше об отслеживании рекламы

На мгновение представьте, что вы ищете последнюю версию Galaxy S21 от Samsung в приложении для покупок или на веб-сайте. Теперь это приложение, при условии вашего согласия, может разместить на вашем iPhone файл cookie, который может использоваться другими партнерскими рекламными сетями. Благодаря этому приложению для покупок (и файлу cookie) рекламная сеть узнает, что вы заинтересованы в Galaxy S21. Теперь, когда вы посещаете любое другое приложение или веб-сайт, который использует эту партнерскую рекламную сеть, вы увидите рекламу Samsung Galaxy S21.

Полезно ли для вас отслеживание рекламы?

«Конфиденциальность» должна быть основным правом. Раньше у компаний была развязка рук. Теперь, если им нужен идентификатор вашего устройства, адрес электронной почты и другая полезная информация для рекламы, iOS 14 просто скажет: «эй, получите разрешение пользователя, и тогда вы сможете получить доступ к этой личной информации. ‘ Страница разработчика Apple подробно рассказывает об этом.

Таргетированная реклама не является преступлением. Иногда я вижу рекламу отличных ресторанов в Instagram только для того, чтобы узнать, что ресторан находится в другом городе. Таким образом, эта реклама мне практически бесполезна. Я не буду нажимать на нее. Но, когда я вижу рекламу ресторанов в моем городе, я часто нажимаю на нее, чтобы узнать о них больше.

Итак, мы можем сделать вывод, что это зависит от предпочтений пользователя. Если вы хотите видеть релевантную рекламу, вы можете позволить приложениям отслеживать вас. Если вам нужна конфиденциальность, iOS 14 теперь дает вам эту возможность.

В чем проблема с блокировкой отслеживания рекламы для рекламных компаний?

Как видно из приведенного выше абзаца, реклама работает лучше всего, когда она актуальна для человека. А чтобы гарантировать, что пользователю показываются только релевантные объявления, рекламная сеть должна иметь много данных и создавать вокруг вас профиль.

Это может включать ваш пол, возраст, устройство, местоположение, предпочтения, привычки в расходах и многое другое. И если вы попросите приложения не отслеживать вас, они не смогут получить доступ к этой релевантной информации и, таким образом, не смогут показывать рекламу, которая может вас заинтересовать. Это приведет к меньшему количеству кликов, меньшей релевантности и ограниченному доходу для рекламных сетей. !

Что вы думаете об этом? Давайте послушаем в комментариях ниже.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *