Как зачеркнуть в Excel 2010
Форматирование текста имеет множество вариантов. Вероятно, вы уже меняли шрифт или цвет шрифта раньше, что является эффективным способом настройки внешнего вида контента.
Эти параметры шрифта также доступны в Microsoft Excel, и есть еще больше стилей, которые вы можете применить к тексту в своих ячейках.
Наш учебник ниже покажет вам, как перечеркивать в Excel 2010, используя параметр, который вы можете найти в одном из окон диалогового окна в приложении.
Как провести линию через текст в Microsoft Excel
- Откройте вашу электронную таблицу.
- Выберите ячейку.
- Откройте вкладку Главная.
- Щелкните кнопку запуска диалогового окна «Формат ячеек: шрифт».
- Установите флажок Зачеркнутый.
- Нажмите «ОК».
Наше руководство продолжается ниже с дополнительной информацией о том, как зачеркнуть в Excel, включая изображения этих шагов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Процесс зачеркивания Microsoft Word и Outlook полезен по ряду причин в документах, где вы много пишете, но он не часто используется многими пользователями электронных таблиц.
Иногда у вас будут данные в Таблица Excel которые вы не уверены, что хотите сохранить, но хотите убедиться, что вы не оцениваете их при чтении остальных данных.
Один из хороших способов сделать это — просто скрыть строку или столбец, содержащие эти данные, но это сделает так, что данные вообще не будут видны, что позволит легко их забыть.
Итак, еще один вариант — зачеркнуть данные. Это проведет линию через данные в выбранных ячейках, что может означать, что их следует удалить или игнорировать, но сохраняет их видимыми на случай, если вам понадобится обратиться к ним позже.
Поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как зачеркнуть в Excel 2010.
Связанная тема: Приложения Google, такие как Документы, Таблицы и Презентации, также имеют параметры зачеркивания. В нашей статье о том, как удалить зачеркивание в Документах Google, показано, как его найти и использовать.
Как зачеркнуть текст в Excel 2010 (руководство с картинками)
Используя функцию зачеркивания, описанную ниже, вы проведете горизонтальную линию через весь выделенный вами текст.
Для целей этого примера мы будем выбирать группу ячеек, и метод, описанный ниже, зачеркнет весь текст в этих выбранных ячейках.
Чтобы удалить зачеркнутый текст в Excel, просто выполните указанные ниже действия и щелкните то же поле, чтобы снять флажок.
Шаг 1: Откройте электронную таблицу в Excel 2010.
Шаг 2: Используйте мышь, чтобы выбрать ячейки, содержащие текст, который вы хотите зачеркнуть.
Шаг 3: Перейдите на вкладку «Главная» в верхней части окна.
Шаг 4. Нажмите маленькую кнопку «Формат ячеек: шрифт» в правом нижнем углу раздела «Шрифт» на ленте.
Шаг 5: Установите флажок слева от «Зачеркнутый», затем нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна.
Обратите внимание, что вы также можете использовать горячую клавишу Ctrl + 5, чтобы зачеркнуть выделенный текст.
Теперь, когда вы знаете, как перечеркивать в Excel, вы сможете использовать этот полезный вариант стиля шрифта всякий раз, когда у вас есть текст, который выиграет от этого.
У вас есть файл Excel с большим количеством форматирования, которое вам не нужно? Узнайте, как удалить все форматирование из выделения и начать с чистого листа.
Вам также может понравиться
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)