Как зачеркнуть в Excel 2010

Форматирование текста имеет множество вариантов. Вероятно, вы уже меняли шрифт или цвет шрифта раньше, что является эффективным способом настройки внешнего вида контента.

Эти параметры шрифта также доступны в Microsoft Excel, и есть еще больше стилей, которые вы можете применить к тексту в своих ячейках.

Наш учебник ниже покажет вам, как перечеркивать в Excel 2010, используя параметр, который вы можете найти в одном из окон диалогового окна в приложении.

Как провести линию через текст в Microsoft Excel

  1. Откройте вашу электронную таблицу.
  2. Выберите ячейку.
  3. Откройте вкладку Главная.
  4. Щелкните кнопку запуска диалогового окна «Формат ячеек: шрифт».
  5. Установите флажок Зачеркнутый.
  6. Нажмите «ОК».

Наше руководство продолжается ниже с дополнительной информацией о том, как зачеркнуть в Excel, включая изображения этих шагов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Процесс зачеркивания Microsoft Word и Outlook полезен по ряду причин в документах, где вы много пишете, но он не часто используется многими пользователями электронных таблиц.

Иногда у вас будут данные в Таблица Excel которые вы не уверены, что хотите сохранить, но хотите убедиться, что вы не оцениваете их при чтении остальных данных.

Один из хороших способов сделать это — просто скрыть строку или столбец, содержащие эти данные, но это сделает так, что данные вообще не будут видны, что позволит легко их забыть.

Итак, еще один вариант — зачеркнуть данные. Это проведет линию через данные в выбранных ячейках, что может означать, что их следует удалить или игнорировать, но сохраняет их видимыми на случай, если вам понадобится обратиться к ним позже.

Поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как зачеркнуть в Excel 2010.

Связанная тема: Приложения Google, такие как Документы, Таблицы и Презентации, также имеют параметры зачеркивания. В нашей статье о том, как удалить зачеркивание в Документах Google, показано, как его найти и использовать.

Как зачеркнуть текст в Excel 2010 (руководство с картинками)

Используя функцию зачеркивания, описанную ниже, вы проведете горизонтальную линию через весь выделенный вами текст.

Для целей этого примера мы будем выбирать группу ячеек, и метод, описанный ниже, зачеркнет весь текст в этих выбранных ячейках.

Чтобы удалить зачеркнутый текст в Excel, просто выполните указанные ниже действия и щелкните то же поле, чтобы снять флажок.

Шаг 1: Откройте электронную таблицу в Excel 2010.

Шаг 2: Используйте мышь, чтобы выбрать ячейки, содержащие текст, который вы хотите зачеркнуть.

выделить ячейки для зачеркивания

Шаг 3: Перейдите на вкладку «Главная» в верхней части окна.

щелкните вкладку Главная

Шаг 4. Нажмите маленькую кнопку «Формат ячеек: шрифт» в правом нижнем углу раздела «Шрифт» на ленте.

как зачеркнуть в экселе

Шаг 5: Установите флажок слева от «Зачеркнутый», затем нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна.

как зачеркнуть текст в excel 2010

Обратите внимание, что вы также можете использовать горячую клавишу Ctrl + 5, чтобы зачеркнуть выделенный текст.

Теперь, когда вы знаете, как перечеркивать в Excel, вы сможете использовать этот полезный вариант стиля шрифта всякий раз, когда у вас есть текст, который выиграет от этого.

У вас есть файл Excel с большим количеством форматирования, которое вам не нужно? Узнайте, как удалить все форматирование из выделения и начать с чистого листа.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *