Как задавать вопросы в истории Instagram

Если вы управляете малым бизнесом, маркетинг в социальных сетях может быть непонятным местом для работы, но является неотъемлемой частью вашего маркетингового набора. Сейчас Instagram настолько высок, что это единственное место, на котором вам нужно сконцентрироваться и обеспечить как можно больше вовлеченности. Один из эффективных способов сделать это — задавать вопросы аудитории в истории из Instagram.

Какие вопросы задавать в Instagram Story

Итак, теперь вы знаете, как задать вопрос в истории Instagram, а как насчет вопросов? Как вы, вероятно, знаете, вопросы являются мощным инструментом взаимодействия в любой среде. Клиенты и последователи любят, чтобы их мнение было услышано и ценилось, если вы учитываете их мнение о будущих продуктах, обновлениях или улучшениях.

Задавать вопросы — это ключевой способ показать им, что вы заинтересованы в том, что они говорят, и цените их больше, чем просто клиентов. Вот несколько идей о том, какие вопросы вы можете задать.

Вопросы по продуктам или услугам

Запрашивать отзывы о ваших продуктах или услугах — очевидное место для начала. Это особенно полезно после запуска или обновления продукта. Получение отзывов от людей, которые на самом деле используют ваши вещи, является ключевым во всех аспектах вашего бизнеса. Это быстрый, бесплатный и эффективный способ получить его.

Что-то простое, например: «Вам нравится добавление виджета в наш новый продукт?» Или что-то упреждающее, например: «Что бы вы подумали, если бы мы изменили цвет нашего виджета на королевский синий вместо изумрудно-зеленого?»

Открытые вопросы

Каждый должен задавать открытые вопросы своей аудитории. Он предоставляет широкий спектр интересных ответов и показывает, что вы заинтересованы в том, что скажет ваша аудитория. Что-то простое, например «Что вы думаете о Х?», Очень просто. Этот X может быть чем угодно. Новый продукт, услуга, цвет, функция или что-то, что даже не связано с тем, что делает ваш бизнес.

Вовлеченность — это отношения, а не просто продвижение по службе. Поэтому вопрос о Суперкубке, мировом событии, Оскаре или о чем-то, что не связано, может напрямую вас не продвинуть, но поможет с участием. Такие примеры, как «Какой год вы бы отправили в прошлое и почему?» Или «Вы бы выбрали горы или пляж?», Являются фантастическими для участия, поскольку они проявляют интерес к людям, а не к продвижению по службе.

Используйте опросы

Опросы работают, а также вопросы для сбора отзывов, и вы можете использовать их аналогичным образом. Они не открыты, как вопросы, но для бинарного выбора они идеальны. Легко создать, быстро ответить и Instagram собирает все ответы в очень простой для понимания форме.

Ваши вопросы должны быть сформулированы более тщательно, но вы все равно можете получить обратную связь и интересующую вас работу. Попробуйте ‘Вам нравится наш новый виджет? Да / Нет »или« Могу ли я отправить вам бесплатный образец нашего нового продукта по электронной почте? Да / Нет »или даже« Вы кошка или собака? ». Вы поняли идею.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.