Как заработать на Facebook

1 min


Это не одно из тех руководств по быстрой схеме обогащения или статья, в которой показано, как создать магазин на Facebook, продать продукт и быстро заработать. Этому посвящены сотни сообщений в блогах, руководств и целые веб-сайты. Это больше о том, как завоевать доверие и использовать это для заработка на жизнь. Я расскажу о принципах того, что нужно, чтобы зарабатывать деньги на Facebook, и о том, как вы можете использовать это для продвижения своего бизнеса, продукта или интернет-магазина.

Сначала давайте проанализируем, как и почему мы покупаем вещи. Если мы знаем, почему люди тратят деньги, мы можем использовать их, чтобы заработать. Хотя иногда может показаться, что это так, мы не тратим деньги случайно. Мы можем совершать импульсивные покупки, но все еще продолжается мыслительный процесс, даже если это происходит неосознанно.

Когда вы покупаете что-то в Интернете за пару долларов, вы, скорее всего, проверяете, кто это продает, слышали ли вы о них раньше, являются ли они внутренней компанией и являются ли они только интернетом или обычным способом. Вы также, вероятно, просмотрите отзывы и посмотрите, слышал ли о них кто-нибудь еще. Чем выше стоимость, тем больше вы проверяете.

Это все, чтобы проверить авторитет поставщика, чтобы оценить, можем ли мы ему доверять или нет. Верьте, что они законны, доставляют товары, о которых они говорят, и верьте, что товары делают то, что, по их словам, они могут сделать. Вот почему мы придерживаемся определенных розничных продавцов и возвращаемся в одни и те же магазины снова и снова. Потому что они доказали, что мы можем им доверять.

Именно это доверие помогает зарабатывать на Facebook.

Интернет-маркетинг и продажи зашли слишком далеко, и большинство из нас не может слепо доверять кому-то или чему-то только потому, что они говорят, что это правда. Помните «скриншот или этого не было»? Мы живем в эпоху доказательств, будь то социальных или научных. Нам нужно использовать это в наших интересах.

Как заработать на Facebook2

Что нужно, чтобы заработать на Facebook

Чтобы заработать на Facebook, вам нужно несколько вещей.

Тебе нужно:

  1. Отличный профиль в Facebook, который часто обновляется
  2. Время инвестировать в то, чтобы быть полезным
  3. Терпение и его много
  4. Бизнес или продукт, который стоит продвигать

Отличный профиль в Facebook, который часто обновляется

Чтобы завоевать доверие, вам нужно быть заслуживающим доверия. Это начинается с вашего профиля в Facebook. Страница профиля должна быть заполнена всей необходимой информацией, множеством изображений, подробностями и обновлениями. Вам необходимо создать онлайн-образ, который отражает вашу настоящую личность, а также позитивно отражает ваш бренд.

Ваш образ должен быть дружелюбным, но, прежде всего, аутентичным. Вы должны быть честными, правдивыми и искренними. Люди скоро обнаружат, что это не так, и вы сразу же проиграете.

Людям нужно, чтобы вы были симпатичными и заслуживающими доверия. Это начинается с профиля. Если вы не столкнетесь ни с одним из них, не имеет значения, есть ли у вас лучший продукт и услуга в мире. Это не принесет вам денег на Facebook.

Время инвестировать в то, чтобы быть полезным

Интернет-маркетинг – это наука о продаже без продажи. Мы все устали от того, что нас продают, продают, проповедуют или убеждают, что у нас не хватает денег. Так что забудьте обо всем этом. Вместо этого постарайтесь быть по-настоящему полезным. Если вы предлагаете читателям ценность, они становятся друзьями. Если вы решите их проблемы, они станут фанатами. Фанаты – это то, что приносит вам деньги.

Поклонники также могут помочь распространить информацию, помочь вам укрепить авторитет и увеличить продажи, поэтому их следует постоянно развивать!

Проблема в том, что помощь не приносит вам денег, но важно для повышения авторитета бренда, доверия и поклонников. Вот где приходит терпение.

Терпение и его много

Зарабатывать деньги на Facebook нельзя мгновенно. На формирование необходимого имиджа бренда и последующего развития могут уйти месяцы. Еще дольше, чтобы вызвать правильный уровень доверия. Если вы не продвигаете что-то, что стоит меньше 5 долларов, вам придется много работать, чтобы завоевать это доверие.

Выполняя для клиентов маркетинг в социальных сетях, я обычно публикую обновления 3-5 раз в день, пять дней в неделю. Иногда семь дней в неделю, в зависимости от марки. Каждое обновление должно быть полезным, информативным и каким-то образом представлять ценность для читателя. Большинство из них не должно ничего продавать.

Менее 5 процентов ваших постов должно быть посвящено саморекламе или продажам!

Маркетинг в Facebook – это инвестиция. Вам нужно много-много контента, способность уделять ему много времени и способность взаимодействовать с людьми как на поверхностном, так и на более глубоком уровне. Все это требует терпения.

Бизнес или продукт, который стоит продвигать

Это само собой разумеется, но если вы собираетесь вложить все эти усилия в маркетинг Facebook, вам нужно иметь бизнес-услугу или продукт, которые стоит продвигать. Это означает, что вы должны верить в то, что продаете, и быть в состоянии продемонстрировать, что это работает. Вам также понадобятся другие люди, чтобы продемонстрировать, что это тоже работает.

Так что все это хорошо, но как вы примените все это на практике?

Как заработать на Facebook3

Планирование стратегии зарабатывания денег на Facebook

Ради этого урока давайте создадим фиктивную компанию, которая продает новый продукт. Скажем, бустер для мобильного телефона. Подключите его, и он зарядит ваш смартфон до 80 процентов менее чем за минуту.

Для аргументации представим, что у нас есть разрешения, сертификаты и все необходимое для выхода на рынок. У нас также есть корпоративный сайт с собственным блогом.

Как мы зарабатываем на Facebook с помощью этого продукта?

Создайте страницу в Facebook

Наша первая задача – создать страницу компании в Facebook. Нам нужно сделать его максимально профессиональным, заполнить все элементы профиля, особенно «О нас». Сделайте несколько хороших фотографий компании, вас, офисов, любых сотрудников и добавьте их.

Добавьте короткую строку о том, что вы делаете, например, продаете аккумулятор и создайте пару приветственных сообщений, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Затем добавьте ссылки на сайт вашей компании.

Составьте расписание контента

Интернет-маркетинг – это все о контенте, и вам понадобится его много. Настройте план контента, который будет доставлять один длинный фрагмент контента в день> 750-1000 слов, два коротких контента <350 слов и пару более коротких обновлений. План должен будет доставлять этот контент каждый будний день, с возможностью на каждый день.

Разместите полную форму в своем блоге, и она автоматически будет ссылаться на вашу страницу в Facebook. Если вы используете CMS, есть плагины, которые автоматически пингуют Facebook, Twitter и другие, поэтому вам не нужно делать это вручную. Затем запланируйте, чтобы более короткие сообщения появлялись с интервалом в несколько часов друг от друга. Чем короче обновления и сидят где-нибудь посередине.

Ни один из этих материалов не должен ничего продавать. Все они должны предлагать действенные или полезные советы читателям и людям из вашей отрасли. Смешайте практические советы с отраслевым анализом, мнениями, юмором, бизнес-советами и всем остальным, что вы можете предложить.

Добавляйте хотя бы один пост в неделю, который показывает вашу личность. Будь то пост о том, как вы однажды на выходных пробежали марафон, отправились на фермерский рынок, на пляж или что-то еще. Мы создаем доверие и формируем ту личность, о которой говорили ранее. Это не обязательно должно быть слишком интимным, но должно показать, что вы настоящий человек, а также просто лицо компании.

Включите в это расписание по одному сообщению о продажах в неделю. Это не должно быть жесткой продажи, скорее это должно быть выделение специального предложения, предстоящего вебинара, дат живых демонстраций, уведомлений о вашем появлении на мероприятии или чего-то еще. Держите его легким и мягким. Мы хотим, чтобы люди увлекались, а не отворачивались.

Как заработать на Facebook4

График публикации

Когда вы получите представление об объеме контента, который вам понадобится, мы должны составить график его публикации в Интернете. Существует множество теорий о лучших временах, но я предпочитаю Быстрый росток с небольшой разницей. Говорят, когда люди не хотят работать, они заходят в Facebook. Это правда, но вы также должны учитывать наше желание получать регулярные обновления от друзей.

Я обычно пишу в 8, 10, 12, 14 и 16 часов ежедневно. Сначала идет длинный пост, так что его можно читать либо с первым кофе дня, либо в течение дня. Более короткие посты приходят позже, чтобы их можно было быстро переваривать, пока люди работают.

Я использую планировщик вроде Буфер и создавал все мои сообщения в социальных сетях как можно раньше на неделе. Это дает мне время работать над дополнительным контентом и реагировать на людей, когда они комментируют.

Действовать и реагировать

Регулярная публикация в Facebook – это действие. Дальше будет реакция на ответы, комментарии, чаты и лайки. Многие компании рассматривают маркетинг в социальных сетях как улицу с односторонним движением. Они выкладывают там свои посты и забывают о них. Они забывают социальное и слишком много внимания уделяют СМИ. Оба одинаково важны.

Причина, по которой я использую планировщик публикаций, заключается в том, что я могу реагировать на всех, кто комментирует страницу. Каждый раз, когда кто-то что-то говорит, я могу ответить. Каждый раз, когда кто-то ставит лайк, я могу поблагодарить его. Это требует времени, но также способствует созданию сообщества. Отвечая и предлагая этот индивидуальный подход, вы уже поднимаетесь над большинством компаний, которые пытаются зарабатывать деньги на Facebook.

Отвечайте на каждый вопрос, обрабатывайте каждую критику и управляйте каждым вопросом. Делайте это профессионально, и вы укрепите доверие и авторитет. Как только у вас есть и то, и другое, вы начнете продавать продукт.

Используйте свою аудиторию

Хотя ваш собственный график контента важен, тем лучше, если вы можете использовать свою аудиторию для его создания. В контексте бустера аккумулятора смартфона вы можете предложить скидку на другое устройство любому, кто расскажет историю о том, как их бустер помог им выбраться из неприятностей или в самом странном месте, где им приходилось его использовать.

Представление реальных историй реальных людей поможет укрепить социальное доказательство, а также доверие и авторитет. Социальное доказательство – это обзор в другой форме, и он очень полезен. Вы можете опубликовать их на своей странице в Facebook, надеюсь, с изображением, показывающим, как ваш усилитель заряда батареи помог реальному человеку в реальной ситуации. Если это не принесет вам больше продаж, я не знаю, что будет!

Промыть и повторить

Если у вас есть страница, контент и расписание публикаций, вам нужно запускать их постоянно, чтобы получать результаты. Люди быстро входят в рутину и начинают ожидать своего контента в определенное время и задаются вопросом, что не так, если оно не появляется. Аудитория социальных сетей невероятно непостоянна, поэтому вы не можете позволить себе подвести их, если хотите зарабатывать на них деньги.

Будьте регулярными, будьте надежными. Но также время от времени добавляйте кривую, чтобы не быть слишком предсказуемым или скучным. Добавьте специальное мероприятие, всплывающий магазин, неожиданную викторину с призами, конкурсы, специальные функции, интервью и другой интересный контент. Чем больше интереса и ценности вы предлагаете, тем большее участие вы испытаете.

Именно взаимодействие с растущей аудиторией помогает вам зарабатывать на Facebook. Как я сказал выше, у вас может быть лучший продукт в мире, но если люди не знают вас или не доверяют вам, это действительно не имеет значения. Надеюсь, через несколько месяцев люди начнут узнавать вас и доверять вам. Разместите на своей странице несколько примеров из реальной жизни, и люди быстро купят то, что вы продаете.

Зарабатывать деньги на Facebook с самого начала непросто, быстро или прибыльно. Но со временем вы должны начать замечать рост вашей аудитории, вовлечения, а затем и продаж. Продолжайте строить на этом фундаменте, и ваши усилия должны окупиться. С потенциальной аудиторией в миллиарды это действительно может быть очень прибыльным!


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *