Код подтверждения шарнира не работает? Вот что делать

При создании учетной записи в большинстве приложений для знакомств вам необходимо ввести свой номер телефона. Обычно это происходит из-за того, что вы получаете конкретный код в виде текстового сообщения. В свою очередь, приложения используют этот код для проверки и активации вашей учетной записи.

Но что, если вы на полпути со своей учетной записью Hinge и застряли при проверке ее с помощью кода? Это не работает, и вы начинаете раздражаться. В этой статье предлагается несколько решений, которые вы можете попробовать решить.

Почему мой код подтверждения не работает?

Вы не сможете начать использовать Hinge, пока не активируете и не подтвердите свою учетную запись. Для этого нужно ввести код подтверждения, который вы получите на свой телефон. Но если вы не получаете код или он не работает, когда вы его вводите, не волнуйтесь. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать.

1. Неправильный номер телефона.

Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что вы ввели правильный номер телефона. Возможно, вы неправильно набрали правильную комбинацию цифр или ввели свой старый номер телефона. Повторите попытку и убедитесь, что вы ввели текущий номер телефона, который принадлежит телефону, на котором вы установили Hinge. Вам также следует дважды проверить код страны, чтобы убедиться, что вы ввели правильный.

код проверки петли

2. Вы не используете приложение для обмена сообщениями по умолчанию.

Вы получите код подтверждения в виде текстового сообщения. Проверьте приложение для обмена сообщениями по умолчанию на наличие новых сообщений. Если нет непрочитанных текстов, вы можете проверить наличие обновлений для приложения — новые сообщения могут появиться после его обновления.

3. Вы не обновили петлю

Вы также должны убедиться, что используете обновленную версию приложения Hinge. Если есть новые ожидающие обновления, но вы их не установили, приложение может начать глючить. Проверьте обновления в Google Play или App Store, а затем попробуйте ввести код еще раз.

4. Вы уже пробовали несколько раз

Если вы получили код, но он не работает, попробуйте зарегистрироваться еще раз, чтобы получить другой код. Если вы пробовали это несколько раз, вы можете быть заблокированы в приложении. Это означает, что вы заблокированы на следующие 24 часа. Вы не можете ввести код, пока не закончится этот период. Шарнир не может разблокировать приложение вручную, поэтому нет смысла обращаться за помощью в службу поддержки. По прошествии 24 часов вы можете попробовать еще раз.

5. Вы слишком долго ждали

Иногда срок действия этих коротких кодов истекает. Вам, вероятно, следует ввести его в тот момент, когда вы его получите. Если вы будете ждать слишком долго, возможно, вам придется снова зарегистрироваться и дождаться нового кода.

6. Перезагрузите телефон и приложение.

Если что-то не так с подключением или самим приложением, может помочь перезагрузка телефона. Кроме того, вы можете удалить приложение со своего устройства, а затем установить его снова. Повторите процесс регистрации и посмотрите, работает ли код сейчас.

код подтверждения шарнира не работает

7. Ваши сообщения заблокированы

Обратитесь к своему оператору мобильной связи, чтобы убедиться, что вы можете получать сообщения типа SMS Short Code. Компании используют эти тексты для отправки кодов и ПИН-кодов. Если вы не получаете сообщение с кодом петли, это может быть причиной. Ваш оператор мобильной связи может отключить блокировку сообщений, что позволит Hinge отправлять вам PIN-код.

На самом деле это довольно распространенная проблема. Интернет-пользователи жаловались на то, что некоторые операторы мобильной связи автоматически блокируют этот тип сообщений. Поэтому они сталкиваются с проблемами каждый раз, когда им нужно подтвердить свой номер телефона в новом приложении.

Вы можете проверить, поддерживает ли ваш оператор короткие коды SMS онлайн. Если вы не видите своего провайдера в этом списке, вы можете обратиться в его справочный центр и проверить, поддерживает ли он такой тип обмена сообщениями.

Если вы получили код, но он не работает, вот что вы можете попробовать:

  1. Откройте SMS с кодом.
  2. В поле типа введите слово ПОМОЩЬ и нажмите Отправить.
  3. Это сбрасывает оператора связи, привязанного к вашему номеру телефона.
  4. Если вы получили текстовый ответ, это означает, что для вашего номера телефона включены сообщения с коротким кодом. Теперь попробуйте снова ввести код петли и посмотрите, работает ли он.

Если это не сработает, вы можете попробовать написать другой шорткод, просто чтобы убедиться, что эта функция отключена для вашего номера телефона. Если вы не получили ответа, скорее всего, ваш провайдер беспроводной связи не поддерживает обмен короткими кодами. В этом случае вы можете обратиться только к своему оператору мобильной связи и попросить его включить шорткоды для вашего номера.

Получите свой код и приступайте к работе

Возникли проблемы с получением кода петли? Код не работает при вводе? Если да, то, вероятно, вас раздражает то, что вы уже не можете начать использовать приложение. Тем не менее, у этой проблемы есть несколько решений. Взгляните на наш список возможных исправлений и узнайте, что стоит за вашим кодом, который не работает.

Как вы решили эту проблему? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если у вас есть другие идеи, как исправить проблему с кодом подтверждения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *