Лучшее время для публикации статистики на Facebook

Если вы проводите маркетинговую кампанию в социальных сетях для себя или своего работодателя, вы, естественно, хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. Итак, когда, по статистике, лучшее время для публикации в Facebook? Раннее утро? Полдень? Поздний вечер? Есть даже лучшее время?

Я веду несколько учетных записей в социальных сетях для компаний по всей стране и имею несколько проверенных графиков работы. Тем не менее, я также признаю, что знаю не все, поэтому исследование для этого поста было хорошим упражнением как для меня, так и для вас, дорогой читатель.

Единственное, что каждый знает о статистике, – это то, что ею можно манипулировать или, по крайней мере, представлять творчески, чтобы соответствовать желаемому повествованию. Поэтому возникает необходимость обратиться к нескольким источникам, чтобы прийти к консенсусу. Именно это я и сделал.

Статистика говорит, что лучшее время для публикации в Facebook2

Все дело в сроках

Другие формы маркетинга – это долгая игра. Публикация в блогах, тематические исследования, рассылки по электронной почте, официальные документы, гостевые посты, интервью и другие формы продвижения – все это набирает обороты через некоторое время. В социальных сетях все наоборот. Это короткий резкий удар, первичный эффект которого длится всего несколько часов. Вторичные эффекты могут длиться дольше, но их ценность меньше. Так что время действительно решает все.

К сожалению, не может быть абсолютно «лучшего» времени. Многое зависит от вашей аудитории, вашей отрасли и вашего часового пояса. Другой вопрос – хотите ли вы поделиться или кликами. Некоторые статистические данные показывают разное время для разных результатов.

По общему мнению, лучшее время для публикации в Facebook – с 12:00 до 15:00 понедельника, среды, четверга и пятницы. Публикация на выходных тоже идет хорошо, особенно хорошо идут сообщения в субботу и воскресенье с 12 до 13 часов.

Статистика говорит, что лучшее время для публикации в Facebook3

Что думают большие пушки

Hootsuite проделал большую работу, изучая разное время публикации и соглашается с этим временем. Я использую платформу Hootsuite для планирования публикаций и должен признать, что использую их время для своих собственных кампаний.

SEO-эксперты Kissmetrics считают субботу лучшим днем ​​для публикации в Facebook, а 12 часов – лучшим временем. Они собрали аккуратная инфографика, чтобы показать свои выводы. Я многому научился у Kissmetrics, но не слежу за их субботней лучшей формулой.

Еще одна движущая сила в области SEO и маркетинга – это Быстрый росток. Говорят, что 13:00 четверга – лучшее время для публикации в Facebook. Они также говорят, что любой день с 9:00 до 15:00 безопасен для публикации и будет лучше со среды по воскресенье.

TrackMaven также согласен с тем, что четверг – лучший день, но говорит, что лучшее время – 8 вечера по восточному стандартному времени, то есть где-то 13:00. Они идут еще дальше и предлагают лучшее время для публикации в Facebook зависит от вашей отрасли. В этом утверждении может быть некоторый пробег, но он также может скатываться в сферу маргинальных выгод, а это не то, к чему большинство из нас находится. По крайней мере, не для начала.

Linchpin, еще один лидер в области цифрового маркетинга, сделал больше работы над этой отраслевой структурой. Они собрали большую страницу по отраслям и предполагают, что разное время работает для разных секторов. Например, они говорят, что если ваши целевые рынки связаны с рекламой и консалтингом, то суббота и воскресенье лучше всего. Если вы публикуете сообщения для финансовой индустрии, понедельник и пятница лучше.

Если вы действительно хотите узнать лучшее время для публикации, посетите эту страницу в социальных сетях сегодня. В нем больше данных, чем вам когда-либо понадобится, и это одно из наиболее глубоких исследований публикаций в социальных сетях, которые я когда-либо видел.

Так в какое время лучше всего публиковать сообщения в Facebook?

Согласно статистическим данным, четверг с полудня до 13:00 – лучшее время для публикации в Facebook. Хотя одного поста в неделю недостаточно, чтобы привлечь много внимания, важно включить этот временной интервал в ваш график публикаций.

Другие рабочие дни, упомянутые выше, понедельник, среда, четверг и пятница, тоже являются хорошими ставками, а сообщения с 12 до 15 часов привлекают наибольшее внимание. Если вы используете планировщик публикаций, и ваша отрасль поддерживает эти усилия, публикация сообщений в субботу и воскресенье с 12 до 13 часов также получит некоторую поддержку. Посетите страницу Linchpin для получения дополнительной информации о том, спит ли ваша отрасль по выходным или нет.

Выбор времени для ваших усилий – это только один из аспектов организации успешной маркетинговой кампании в социальных сетях. По крайней мере, теперь вы знаете, когда публиковать сообщения!

Оставьте комментарий