Лучшие хэштеги для LinkedIn

Независимо от того, насколько вы распространены в социальных сетях, вы будете замечать частые постеры, использующие хэштеги слева и справа. Хэштег – это связанная группа всех, кто использует это ключевое слово. Эти группы появились в Твиттере, но с тех пор перешли почти на все социальные медиа-платформы. Настолько, что даже профессионалы в LinkedIn используют их.

Пора!

Некоторые опытные пользователи LinkedIn могут размещать свои хэштеги в комментариях для более чистого вида. Это также отличный способ начать разговор и привлечь больше пользователей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Выбор между правильными хэштегами

При поиске по различным хэштегам важно выбрать более «профессиональные». Это не Instagram. Не используйте слишком длинные или глупые хэштеги, такие как «#omggoals» или «#linkedinfamous». Вместо этого используйте более короткие полезные теги, такие как «#networking», «#womeninbusiness» или «#smallbusiness».

Если у вас есть немного влияния, это хорошая идея, чтобы создать свой собственный хэштег. Это не только улучшит вашу торговую марку, но и будет связывать пользователей с вами каждый раз. В противном случае, не занимайте слишком много ниш с вашими хэштегами. Один или два из них хороши, но вам нужен тег, который найдет множество людей, которые его ищут.

Держите список ваших наиболее часто используемых хэштегов. Необходимо регулярно размещать в них одни и те же сообщения, чтобы пользователи привыкли видеть вас там. Вы создадите в их мозгу образ, который в конечном итоге заставит других взаимодействовать с вами и вашим контентом.

Лучшие хэштеги бизнеса

Конечно, вы создадите несколько нишевых хэштегов для вашего вида бизнеса. Тем не менее, есть некоторые проверенные, которые вы хотите добавить в свои. Некоторые из этих хэштегов классифицируются по дням, в то время как другие являются более широкими. Вот некоторые из лучших примеров:

MarketingMonday: поделитесь советом по маркетингу или расскажите о недавней истории успеха, когда вы получили нового клиента.
TechTuesday: опубликуйте одно из ваших последних нововведений или, возможно, расскажите о приложении, которое вы использовали в последнее время.
WayBackWednesday: загрузите фотографию, когда вы впервые начали свой бизнес, или, может быть, ваше первое соединение с любимым клиентом.
Благодарный четверг: Отметьте кого-то, за кого вы благодарны. Поговорите о том, что этот друг сделал для вас недавно, и как они вносят свой вклад в мир.
FeatureFriday: поделитесь контентом, который кто-то написал. Может быть, один из ваших преданных последователей или хороших друзей. Другие всегда будут ценить ваше продвижение их работы.
EntrepreneurLife: посвятите этот тег истории о вашей деловой жизни. Поговорите об одном из ваших больших моментов успеха.
SocialMediaMarketing: была недавняя история успеха в социальных сетях? Может вирусный пост или твит? Поговорите о том, что случилось и как вы это сделали. Другие будут очень благодарны за эту информацию.
SmallBusiness: все еще растет ваш бренд? Поделитесь полезной информацией, с которой вы столкнулись, или недавней историей успеха.
Счастье: простое, но эффективное. Отметьте статью, которая разделяет некоторые хорошие идеи. Опубликуйте приятную историю, которая произошла с вами или другом в последнее время. Люди хотят чувствовать себя хорошо. Помогите им сделать это.
WorkingAtHome: Вы работаете в том месте, где проживаете? Если это так, поделитесь некоторыми советами, которые помогут вам сосредоточиться и упорядочиться. Коллеги по достоинству оценят помощь.

Хотя это несколько убедительных примеров, обязательно изучите теги, которые наиболее актуальны для вашего бренда. Используйте приведенные выше для вдохновения и делайте все возможное, чтобы владеть этими хэштегами! И ваш бренд, и ваши подписчики будут вам благодарны.

Дайте нам знать ваши любимые хэштеги LinkedIn в комментариях ниже!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *