Можете ли вы использовать режим «Не беспокоить» Snapchat для одного человека или одного аккаунта?

Snapchat добавил режим «Не беспокоить» в прошлом году, и это очень понравилось некоторым пользователям. Он дает возможность заставить друзей замолчать, не сообщая им об этом, и предлагает инструмент, который мы все хотели, для определенных членов наших социальных групп. Итак, можете ли вы использовать Snapchat «Не беспокоить» для одного человека или это общая настройка? Как можно настроить Snapchat, чтобы им было удобнее пользоваться, если у вас есть надоедливые друзья? Читай дальше что бы узнать!

Сегодняшний Snapchat очень мало похож на приложение, которое было впервые запущено много лет назад. Он неуклонно развивался как благодаря отзывам пользователей, так и благодаря собственным идеям компании. Я думаю, что сегодняшний Snapchat намного лучше, чем эта ранняя версия, даже если у нас все еще нет всех функций, которые нам нужны.

«Не беспокоить» был долгожданным ответом на вопрос друзей, которые слишком много рассказывают или не хотят заткнуться. Это золотая середина между смирением с шумом в Snapchat или удалением из друзей и преодолением всех социальных последствий, которые влечет за собой удаление из друзей.

Использование режима «Не беспокоить» во избежание конфликтов

Если вы не жили в пещере в течение последнего десятилетия, вы знаете, что социальные сети теперь являются огромной частью нашей повседневной жизни и имеют далеко идущее влияние на то, как мы живем. То, что можно было бы легко отбросить как «просто приложение», для некоторых людей намного больше.

В настоящее время существуют области науки и психологии, посвященные пониманию влияния социальных сетей на нашу жизнь. Одна из областей исследования — это то, как мы справляемся с отказом или конфликтом в социальных сетях. Короткий ответ обычно плохой. Все, что мы можем сделать, чтобы избежать конфликтов в социальных сетях, — это хорошо, даже если вы не боитесь небольшого конфликта в своей жизни. Люди действуют по-разному в Интернете, и тот, кто обычно не моргнет глазом на личный или словесный упрек, может по-разному отреагировать в социальных сетях. Это одна из причин, по которой Snapchat представил инструменты «Не беспокоить» и «Отключить звук». Таким образом, пользователи могут оставаться в приложении и управлять своей жизнью без конфликтов.

Вы используете режим «Не беспокоить» в Snapchat? Использовать отключение звука? Есть какие-нибудь истории об этих двух функциях? Расскажите нам о них ниже, если вы это сделаете!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *