Не удается подключиться к App Store на iPhone и iPad? Как это исправить
Досадно видеть ошибку «не удается подключиться к App Store» на вашем iPhone или iPad, потому что вы не сможете загружать или обновлять приложения на своем устройстве. Не паникуйте, это известная проблема, и для ее решения существует ряд решений. Прежде чем приступить к исправлению, давайте сначала поймем причину проблемы.
Почему написано «Не удается подключиться к App Store»?
Когда ваш iPhone говорит, что «не может подключиться к App Store», это обычно происходит по трем причинам, а именно:
- Серверы App Store не работают.
- Вы не подключены к WiFi или сотовой сети передачи данных.
- Программная проблема препятствует загрузке App Store.
Итак, давайте рассмотрим каждую из этих проблем с помощью решений ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как исправить Невозможно подключиться к App Store на iPhone и iPad
1. Проверьте состояние системы
Проверка состояния системы Иногда на серверах Apple возникает проблема, вызывающая ошибку App Store. Поэтому вы должны сначала проверить Сайт о состоянии системы Apple. Если проблема не устранена, App Store будет отображаться на сайте желтым цветом. Однако, если App Store отображается зеленым цветом, проблем с сервером нет, поэтому вам следует перейти к следующим решениям ниже.
2. Проверьте подключение к Wi-Fi
Поскольку App Store нужен интернет для работы, убедитесь, что вы подключены к надежной сети Wi-Fi. Иногда, возможно, ваш iPhone подключен к WiFi, но нет интернета. Поэтому убедитесь, что у вас есть стабильный доступ в Интернет.
3. Попробуйте другую сеть Wi-Fi
Даже если вы подключены к WiFi, иногда могут возникать некоторые неизвестные проблемы или ограничения. Поэтому допустите ошибку и сначала попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi, а затем получить доступ к App Store. Это может помочь решить вашу проблему.
4. Включите сотовые данные на iPhone
Возможно, вы по ошибке запретили App Store использовать ваши сотовые данные. Убедитесь, что App Store может получить доступ к сотовым данным на вашем устройстве iOS, выполнив следующие действия:
Шаг 1. Перейдите в Настройки → Сотовый / Мобильный.
Шаг 2. Включите мобильные / сотовые данные.
Шаг 3. Затем прокрутите экран вниз и включите переключатель рядом с App Store.
Если коммутатор уже включен для App Store, перейдите к следующим шагам ниже. Вы также можете проверить использование сотовых данных, чтобы убедиться, что у вас достаточно данных.
5. Проверьте доступность приложения
Иногда вы можете столкнуться с проблемой «не удается подключиться к App Store», если приложение, которое вы пытаетесь обновить, больше не поддерживается iOS. Поэтому попробуйте загрузить другое приложение и посмотрите, не исчезнет ли ошибка. Если да, перейдите к другим шагам ниже.
Кроме того, имейте в виду, что если вы используете сотовую связь для передачи данных, вы можете загружать только приложения размером до 200 МБ. Поэтому, если вы хотите получить более крупное приложение, используйте сильное соединение WiFi.
6. Выйдите и войдите в App Store
Выход из App Store и повторный вход в систему дает возможность сброса, и это может исправить некоторые незначительные проблемы. Вот как это сделать:
Шаг 1. Перейдите в Настройки → iTunes & App Store.
Шаг 2. Нажмите на Apple ID в верхней части экрана, а затем нажмите «Выйти».
Шаг 3. Теперь войдите снова, используя свой Apple ID и пароль.
Все еще не можете подключиться к App Store? Не сдавайся; попробуйте следующие шаги ниже.
7. Перезагрузите ваш iPhone
Это исправление для многих проблем, которые могут возникнуть в iOS. Вы можете нажать здесь для получения подробных инструкций о том, как перезагрузить устройство.
8. Проверьте настройки даты и времени.
Вероятно, в App Store используются ваши настройки времени и даты, чтобы проверить ваше местоположение. Поэтому имеет смысл убедиться, что эта информация точна и автоматически установлена. Просто сделайте следующее:
Шаг 1. Запустите приложение «Настройки» → Нажмите «Общие».
Шаг 2. Нажмите на дату и время.
Шаг 3. Убедитесь, что «Автоматически установлено» включено.
Вероятно, в App Store используются ваши настройки времени и даты, чтобы проверить ваше местоположение. Поэтому имеет смысл убедиться, что эта информация точна и автоматически установлена. Просто сделайте следующее:
9. Сброс настроек сети
Этот шаг удалит сохраненные настройки сети, поэтому вам придется снова войти в систему. Поэтому убедитесь, что вы знаете свои сетевые идентификаторы и пароли.
Затем перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс».
Нажмите «Сбросить настройки сети» и введите свой пароль, чтобы подтвердить действие.
После этого снова подключитесь к сети WiFi и посмотрите, работает ли App Store. Если это не так, перейдите к окончательному решению ниже.
10. Обновление до последней версии iOS
Всякий раз, когда сталкиваются с такими ситуациями, это хорошая идея, чтобы обновить до последней версии iOS.
Для обновления до последней версии iOS выберите «Настройки» → «Основные» → «Обновление программ».
Подводя итоги
Итак, какое из этих решений помогло вам исправить ошибку «не удается подключиться к App Store»? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, а также на любые другие ваши вопросы.
Если ни одно из решений не сработало для вас, мы рекомендуем вам обратитесь в службу поддержки Apple выяснить любые основные проблемы на вашем устройстве.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)