Объявления Snapchat не работают? Вот как исправить

Приложение Snapchat изначально было ориентировано на обмен фотографиями и видео пользователями. Но с момента своего создания он также стал отличным местом, где пользователи могут говорить о брендах и продвигать товары. Однако, когда ваша кампания становится ненадежной, а ваши объявления не отображаются, вам нужно будет копнуть глубже, чтобы быстро найти правильное решение.

Как использовать контрольный список для устранения неполадок

Когда вы почувствуете, что готовы начать рекламу в Snapchat, помните, что вы можете избежать большинства ошибок новичков с помощью подробного контрольного списка устранения неполадок. Контрольные списки помогают сосредоточиться на элементах кампании, которые имеют наибольшее значение, чтобы обеспечить выполнение всего задуманного.

Различные типы рекламы в Snapchat

Snapchat — одна из лучших платформ для маркетологов, поскольку предлагает три типа рекламных форматов. Все они используются в Snapchat для обеспечения узнаваемости бренда и привлечения новой аудитории.

Snap Ads

Это полноэкранный тип рекламы, обычно в видеоформате со звуком. Вы можете использовать их для продвижения приложения или продукта, поскольку Snapchat фокусируется на форматах видео.

Линзы

Каждая компания может создать свой уникальный объектив с логотипом своего бренда, чтобы пользователи могли наносить его на свои фотографии, делая селфи. Каждый объектив может изменить внешний вид пользователя и добавить особенности его фотографии. Линзы — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, поскольку каждый раз, когда кто-то их использует, другие участники будут видеть логотип вашего бренда на своих фотографиях или видео.

Фильтры

Snapchat Filter Ads — это мощный инструмент для селфи, так как они могут заставить вас выглядеть как животное или почти все, что может предложить Snapchat. Они постоянно обновляются, чтобы отслеживать и устанавливать тенденции. Даже мероприятия публикуют свои спонсируемые фильтры в Snapchat, чтобы зрители могли использовать их и улучшить видимость своего бренда в социальных сетях.

Менеджер рекламы Snapchat

Менеджер рекламы — это рекламная платформа с широким набором инструментов, помогающих в настройке таргетинга на аудиторию, создании рекламы и анализе данных. Поскольку с помощью этого инструмента вы можете делать практически все необходимое для запуска рекламной кампании, маркетологи считают его одним из лучших менеджеров по рекламе на рынке. Благодаря мощным инструментам для редактирования фото и видео, а также опциям для таргетинга на вашу аудиторию, это почти все, что вам нужно для создания увлекательной рекламной кампании.

Как мгновенно создать кампанию на Snapchat

Instant Create — это упрощенный способ создать и опубликовать кампанию с одной рекламой в Snapchat. С помощью этой опции процесс создания кампании разбивается на самые важные части, и, выполнив простые шаги, вы можете настроить свою кампанию в кратчайшие сроки. Вот как настроить кампанию:

Snapchat реклама

  1. Войдите в Ads Manager.
  2. Выберите «Рекламный аккаунт» в раскрывающемся меню в правом верхнем углу.
  3. Щелкните меню в верхнем углу и выберите «Создать рекламу».
  4. Выберите «Мгновенное создание».
  5. Выберите цель вашей рекламы.
  6. Создайте свою рекламу или загрузите фото или видео.
  7. Введите информацию о своем объявлении, такую ​​как название бренда, заголовок, CTA, заголовок и логотип, и нажмите «Далее».
  8. Выберите демографические данные, геотаргетинг, бюджет и продолжительность.
  9. Свяжите способ оплаты с вашей учетной записью.
  10. Нажмите «Опубликовать», и ваша рекламная кампания будет запущена.

Каждая реклама имеет значение

Snapchat — одна из крупнейших социальных сетей, насчитывающая более 200 миллионов активных пользователей. Благодаря тому, что несколько брендов испытывают высокие показатели конверсии или рост продаж при использовании платформы, Snapchat является одной из самых быстрорастущих компаний в мире.

Когда вы узнаете, как решить проблемы с рекламой Snapchat и освоите приложение, вы почувствуете себя более уверенно, создав рекламную кампанию для своего небольшого бренда. Какой ваш любимый фильтр в Snapchat? Вы используете его с личным или бизнес-аккаунтом?

Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.