Объявления Snapchat против рекламы в Facebook: что лучше?

1 min


Реклама в социальных сетях может быть очень рентабельной, если вы все сделаете правильно.

Что это значит?

Вам нужно знать, где находится ваша целевая аудитория, и начать создавать сообщество, прежде чем вкладывать средства в рекламу.

Тем не менее, вам может быть интересно, какие платформы выбрать. Snapchat так же эффективен, как Facebook? Какой из них даст лучшие результаты за меньшие деньги?

Эта статья предоставит некоторое представление о рекламе Snapchat и Facebook, которая поможет вам решить, какая из них вам больше подходит.

Стоит ли реклама в Snapchat?

В последнее время Snapchat страдает от несправедливости, поскольку многие считают его одной из самых популярных социальных платформ. Однако то, что оно более распространено среди более молодой аудитории, не означает, что приложение мертво.

Как это применимо к рекламе Snapchat?

Хорошо

Они отличаются от рекламы в других социальных сетях. Приложение Snapchat предлагает массу интересных фильтров, стикеров и многого другого, которые опытный маркетолог может использовать в своих интересах. Почему бы не проявить творческий подход к рекламе?

Более того, вы видите эти объявления по всему экрану, поэтому маловероятно, что вы пролистаете их, не заметив их. Количество отображаемого текста будет минимальным. Во многих случаях эти объявления являются интерактивными и полностью ориентированы на изображения.

Если ваш бренд планирует обратиться к более молодой аудитории, проявив больше индивидуальности, реклама Snapchat – отличный способ сделать это. Они позволяют вам быть более аутентичным, чем когда-либо, и использовать многочисленные призывы к действию, чтобы привлечь внимание пользователя.

По сравнению с рекламой в Facebook они обычно выглядят более привлекательно, поскольку не перегружены слишком большим количеством текста. Они появляются между снимками, как и спонсируемые истории в Instagram. Поскольку они короткие, они могут быть довольно захватывающими.

Плохо

Однако у рекламы Snapchat есть определенные недостатки, которые могут помешать вам охватить больше людей. Они хороши, если вашей целевой аудитории от 13 до 24 лет. Но если вы хотите продемонстрировать свой продукт пожилому населению, Snapchat – не подходящая платформа для вас.

Еще один аспект, который вам может не понравиться, заключается в том, что вы не можете измерить успех своих кампаний. Snapchat не разработал аналитику, чтобы проверить, просмотрел ли кто-то полную рекламу или просто пролистал, чтобы увидеть следующий снимок. А пользователи Snapchat даже не могут поделиться рекламой со своими подписчиками.

Кроме того, если вам нужны слова, чтобы лучше объяснить ваши продукты или услуги, вы не найдете здесь места, чтобы сделать это. Объявления Snapchat позволяют добавлять только заголовок. Вам нужно будет в значительной степени полагаться на визуальные эффекты, чтобы передать сообщение.

Snapchat реклама

Facebook по-прежнему номер один?

Facebook по-прежнему имеет наибольшее количество активных пользователей – в 2020 году ничего не изменилось. Согласно последним статистическим данным, Snapchat занимает 12-е место после Instagram, WhatsApp, TikTok и других платформ.

Что это значит для тех, кто хочет проводить рекламные кампании в Facebook?

Хорошо

Какой бы ни была ваша целевая аудитория, вы найдете ее на Facebook. Поскольку у него более 2,7 миллиарда пользователей, маловероятно, что ваши потенциальные клиенты не активны на этой платформе. И даже если вам нужно настроить таргетинг на конкретную нишу, Facebook предоставил вам варианты для этого. Микротаргетинг – одна из лучших особенностей рекламы в Facebook.

Эта популярная платформа также позволяет добавлять в объявления как текст, так и изображения. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не преувеличивать текстовые элементы, потому что ваше объявление может не получить одобрение.

Маркетологи обычно любят рекламу в Facebook, потому что она позволяет им привлекать трафик на сайт бренда. Фактически, когда пользователь нажимает на ваше объявление, вы можете выбрать, где вы хотите, чтобы он приземлился – это может быть даже официальный профиль бренда в Facebook или его веб-страница.

Наконец, если вы хорошо ориентируетесь на свою аудиторию, обычно не слишком дорого привлечь больше людей и привлечь потенциальных клиентов.

Плохо

Возможно, сейчас уже непросто привлечь внимание людей к Facebook. Рынок стал довольно насыщенным, поэтому может потребоваться немного усилий, чтобы ваша реклама выделялась. Сделать их творческими и интересными может оказаться сложной задачей.

Вы можете использовать индивидуализированные аудитории или ретаргетинг, но на самом деле ваша реклама в большинстве случаев не имеет широкого охвата. Это не означает, что вы не сможете совершать конверсии таким образом, но это может занять больше времени, поскольку аудитория, которую вы охватываете, может не иметь представления о вас и вашем бренде.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, – это то, что база пользователей Facebook стареет. Молодое поколение переключается на TikTok, Instagram и Snapchat, поэтому, если вы хотите не отставать, разумно инвестировать в рекламу на разных платформах, чтобы охватить эту аудиторию, а не только Facebook.

Для успешного размещения рекламы на Facebook вам необходимо использовать Бизнес-менеджер для организации кампаний, выбора демографических данных и т. Д. Начало работы с рекламой в Facebook может занять много времени, поскольку у вас есть множество элементов, за которыми нужно следить.

Facebook реклама

Выбирай с умом

Если бы вы могли выбирать между Facebook и Snapchat, что бы это было?

Ваш выбор зависит от многих факторов, и прежде всего от вашей целевой аудитории и бюджета. Спросите себя, чего вы хотите достичь с помощью рекламы, и вы легко найдете ответ на вопрос, какую платформу вам следует использовать.

Вы уже пробовали рекламу в Snapchat или Facebook? Как прошло? Дайте нам знать в комментариях ниже.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *