Объявления Snapchat против рекламы в Facebook: что лучше?

Реклама в социальных сетях может быть очень рентабельной, если вы все сделаете правильно.

Facebook по-прежнему номер один?

Facebook по-прежнему имеет наибольшее количество активных пользователей — в 2020 году ничего не изменилось. Согласно последним статистическим данным, Snapchat занимает 12-е место после Instagram, WhatsApp, TikTok и других платформ.

Что это значит для тех, кто хочет проводить рекламные кампании в Facebook?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Хорошо

Какой бы ни была ваша целевая аудитория, вы найдете ее на Facebook. Поскольку у него более 2,7 миллиарда пользователей, маловероятно, что ваши потенциальные клиенты не активны на этой платформе. И даже если вам нужно настроить таргетинг на конкретную нишу, Facebook предоставил вам варианты для этого. Микротаргетинг — одна из лучших особенностей рекламы в Facebook.

Эта популярная платформа также позволяет добавлять в объявления как текст, так и изображения. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не преувеличивать текстовые элементы, потому что ваше объявление может не получить одобрение.

Маркетологи обычно любят рекламу в Facebook, потому что она позволяет им привлекать трафик на сайт бренда. Фактически, когда пользователь нажимает на ваше объявление, вы можете выбрать, где вы хотите, чтобы он приземлился — это может быть даже официальный профиль бренда в Facebook или его веб-страница.

Наконец, если вы хорошо ориентируетесь на свою аудиторию, обычно не слишком дорого привлечь больше людей и привлечь потенциальных клиентов.

Плохо

Возможно, сейчас уже непросто привлечь внимание людей к Facebook. Рынок стал довольно насыщенным, поэтому может потребоваться немного усилий, чтобы ваша реклама выделялась. Сделать их творческими и интересными может оказаться сложной задачей.

Вы можете использовать индивидуализированные аудитории или ретаргетинг, но на самом деле ваша реклама в большинстве случаев не имеет широкого охвата. Это не означает, что вы не сможете совершать конверсии таким образом, но это может занять больше времени, поскольку аудитория, которую вы охватываете, может не иметь представления о вас и вашем бренде.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что база пользователей Facebook стареет. Молодое поколение переключается на TikTok, Instagram и Snapchat, поэтому, если вы хотите не отставать, разумно инвестировать в рекламу на разных платформах, чтобы охватить эту аудиторию, а не только Facebook.

Для успешного размещения рекламы на Facebook вам необходимо использовать Бизнес-менеджер для организации кампаний, выбора демографических данных и т. Д. Начало работы с рекламой в Facebook может занять много времени, поскольку у вас есть множество элементов, за которыми нужно следить.

Facebook реклама

Выбирай с умом

Если бы вы могли выбирать между Facebook и Snapchat, что бы это было?

Ваш выбор зависит от многих факторов, и прежде всего от вашей целевой аудитории и бюджета. Спросите себя, чего вы хотите достичь с помощью рекламы, и вы легко найдете ответ на вопрос, какую платформу вам следует использовать.

Вы уже пробовали рекламу в Snapchat или Facebook? Как прошло? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.