Объявления Snapchat против рекламы в Instagram: что лучше?

В 2020 году невозможно исключить социальные сети из своей маркетинговой стратегии. Выбор правильного канала – это первый шаг к хорошей кампании. Если вы не можете решить, вкладывать ли деньги в рекламу в Instagram или Snapchat, мы объясним разницу между ними, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Но помните, что правильный канал – это тот, где находится ваша аудитория. То, что работает для одного бизнеса, не всегда работает для других компаний. Вот почему может быть хорошей идеей сначала провести исследование вашей целевой аудитории.

Snapchat реклама

Snapchat имеет гораздо больше функций, чем большинство других социальных сетей, включая Instagram. Это было первое приложение, в котором были представлены фильтры и истории, и теперь оно также экспериментирует с виртуальной реальностью. Неудивительно, что Snapchat предлагает разные формы рекламы, и некоторые из них даже не похожи на обычную рекламу. Вот три основных доступных формы рекламы Snapchat:

  1. Snap Ads – классические мгновенные объявления – наиболее широко используемая форма рекламы на этой платформе. Обычно они представлены в виде видео, которое пользователи смотрят, а затем они могут смахнуть вверх и перейти на ваш веб-сайт для получения дополнительной информации. Этот тип рекламы также отлично подходит для генерации потенциальных клиентов, потому что вместо того, чтобы направлять пользователей на ваш сайт и привлекать трафик, вы можете направить их напрямую к подписке на ваш информационный бюллетень.
  2. Фильтры – Вы когда-нибудь видели фирменный фильтр на Snapchat? Они такие веселые и освежающие, что их трудно забыть. Лучшее время для загрузки фирменных фильтров – во время крупных мероприятий, например, баскетбольного матча. Конечно, сначала вы должны провести исследование и убедиться, что ваша целевая аудитория будет там.
  3. Линзы – линзы похожи на фильтры, но их цель – создать забавные линзы, которые люди захотят использовать. Они больше подходят для продуктов, чем для предприятий, основанных на услугах, поскольку вы действительно можете поместить свой продукт в фильтр. Однако, если у вас небольшой бизнес, скорее всего, это не сработает для вас, если вы не очень креативны. Компании, добившиеся огромного успеха с линзами, включают такие громкие имена, как Red Bull и NBA.

Snapchat реклама

Реклама в Instagram

По сравнению с рекламой Snapchat, реклама в Instagram кажется более традиционной. Однако это не значит, что они неэффективны. Instagram по-прежнему остается одной из основных платформ, и он отлично подходит для повышения узнаваемости вашего бренда, а также для продажи продуктов. Мы бы предположили, что Instagram лучше подходит для BB-маркетинга, поскольку Snapchat обычно используется молодыми людьми, которые еще учатся.

Instagram предлагает две формы рекламы:

  1. Рекламные посты – Рекламные посты могут быть отличным вариантом для демонстрации вашего нового продукта, и люди, как правило, тратят больше времени на просмотр поста, чем на исчезающую историю. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, убедитесь, что у вас есть отличные фотографии вашего продукта, и тщательно выберите целевую аудиторию.
  2. Сюжет – истории в Instagram более живые и интерактивные, они напоминают нам о некоторых форматах Snapchat. Самым большим преимуществом этого формата является то, что его можно использовать, чтобы рассказать историю вашего бренда. Вы можете создать серию платных историй, и если они будут достаточно интересными, большинство людей нажмут на ваш профиль или ссылку, чтобы узнать больше о вашем бренде.

Реклама в Instagram

Что лучше?

Трудно сказать, какой формат лучше или эффективнее, поскольку имеют значение разные факторы. Однако самое главное – выяснить, где ваша идеальная аудитория проводит большую часть своего времени. Когда вы это узнаете, вы будете знать, куда создавать кампании и вкладывать деньги.

Если ваша аудитория проводит время и в Snapchat, и в Instagram, вы можете использовать простую стратегию, которую используют такие крупные компании, как Coca Cola. Используйте Instagram для повышения узнаваемости бренда и создания информационных кампаний о своем бренде. С другой стороны, используйте Snapchat, чтобы выразить свое творчество и улучшить отношения с клиентами.

Snapchat идеально подходит для управления взаимоотношениями с клиентами, так как позволяет быть более спонтанным и проводить веселые кампании. Однако имейте в виду, что пользователи Snapchat больше взаимодействуют с брендами, с которыми они уже знакомы.

Окончательный вердикт

Лично мы предпочитаем рекламу Snapchat, потому что она веселее. Однако это не означает, что вы должны полагаться только на рекламу Snapchat, особенно если выясняется, что вашей аудитории нет. Поэтому, прежде чем вкладывать средства в какую-либо кампанию, проведите исследование. Конечно, вы также можете поэкспериментировать с обеими сетями, чтобы увидеть, что вам подходит.

Вы предпочитаете Instagram или Snapchat и почему? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оставьте комментарий