Разрешает ли Instagram ссылки?

1 min


Instagram – одна из крупнейших и самых популярных социальных сетей, насчитывающая около миллиарда активных пользователей. Это также одна из самых мощных рекламных платформ, доступных как для бизнеса, так и для частных лиц.

Создание бизнеса в Instagram – непростая задача, требующая досконального знания платформы. Одна из первых вещей, о которой должны узнать новички, – это печально известная политика ссылок Instagram. Если вы хотите начать свой собственный бизнес в Instagram, читайте дальше, чтобы узнать, разрешает ли платформа ссылки или нет.

Разрешает ли Instagram ссылки?

Ответ на этот вопрос – и да, и нет. Да, Instagram разрешает ссылки в разделе биографии. Нет, Instagram не разрешает ссылки где-либо еще. На этом все, что касается бесплатных и интерактивных ссылок.

С другой стороны, если вы готовы копаться в карманах и платить за ссылки, Instagram предлагает вам рекламу. В настоящее время в меню есть пять типов рекламы – фотографии, карусели, видео, слайд-шоу и истории.

Ссылка в биографии

Если у вас есть обычный профиль, вы будете ограничены только одной интерактивной ссылкой в ​​разделе биографии. Таким образом, вы должны быть очень осторожны при размещении ссылки в своей биографии. Вот несколько идей о том, как использовать бесплатную ссылку:

  1. Вы можете сделать ссылку на свой блог. Если у вас есть блог и учетная запись Instagram, вы можете использовать свою биографическую ссылку, чтобы увеличить трафик, который получает ваш блог. Кроме того, вы можете указать ссылку на конкретный пост на нем.
  2. Если у вас есть продукт, который вы продаете, опубликуйте ссылку на страницу продукта в своей биографии, чтобы повысить продажи.
  3. Ссылка на розыгрыш или конкурс может быть хорошей идеей, если вы проводите ее за пределами Instagram.
  4. Вы также можете дать ссылку на видео. Поддерживаете ли вы благородное дело или продвигаете собственный продукт, короткая и мощная видеопрезентация может иметь большое значение.

С другой стороны, бизнес-профили имеют в своем распоряжении несколько дополнительных ссылок. Их не так уж и много настраивать. Дополнительные ссылки, доступные для бизнес-профилей, включают следующее:

  1. Ссылка «Позвонить» содержит основной номер телефона компании, будь то стационарный или мобильный.
  2. Ссылка «Электронная почта» содержит официальный адрес электронной почты компании.
  3. Ссылка «Маршруты» обычно ведет пользователей на страницу с указаниями о том, как добраться до главного офиса или магазина компании.

Из-за их предопределенных имен и ролей бессмысленно использовать эти ссылки для чего-либо еще.

Регулярные сообщения и комментарии

Помимо раздела биографии в вашем профиле, вы не сможете публиковать ссылки, за которые вы еще не заплатили. Это связано с жесткой и быстрой политикой Instagram в отношении ссылок, которую приложение поддерживает с момента своего создания. Судя по всему, это правило не изменится в ближайшее время, если вообще когда-либо.

Конечно, вы можете вставить ссылку в заголовок вашего сообщения, но после публикации она будет отображаться как обычный текст. Кроме того, если вы попытаетесь вставить ссылку в комментарий, она также будет отображаться как обычный текст.

Удивительно, но эта политика хорошо себя зарекомендовала в Instagram. Согласно Пример использования Shopify, проведенная и опубликованная в 2015 году, Instagram стал источником трафика номер один для их тестового бизнеса. Для целей исследования был создан бизнес по продаже футболок, который контролировался в течение первых нескольких недель. Весь трафик из Instagram пришел по ссылке на раздел биографии.

Связывание с рекламой в Instagram

Несмотря на строгую политику запрета бесплатных ссылок, Instagram позволяет пользователям включать ссылки в свои платные публикации (рекламу). Как уже упоминалось, вы можете создавать пять типов рекламы, и все они могут содержать внешние ссылки. Вот краткий обзор доступных типов рекламы:

  1. Фотографии – самый простой способ разместить рекламу в Instagram.
  2. Видеообъявления – еще один отличный способ рекламы. Ограничение по времени установлено на 60 секунд (раньше было всего 15 секунд в начале).
  3. Карусели могут быть правильным выбором, если вы рекламируете несколько продуктов. В одной карусельной галерее можно разместить до десяти фотографий.
  4. Истории могут содержать как фотографии, так и видео, и по прошествии определенного периода времени они самоуничтожаются (как и истории Snapchat).
  5. Слайд-шоу – это, по сути, видеоролики, состоящие из неподвижных изображений. Они будут отображаться пользователям как видео.

Вывод

Instagram с почти миллиардом активных пользователей постепенно становится незаменимым инструментом для построения успешного онлайн-бизнеса. Таким образом, важно изучить основы, прежде чем вы начнете строить свой бизнес на платформе. Изучение политики размещения ссылок в Instagram – отличный способ начать.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *