Руководство по созданию таблиц Microsoft Excel

Если вы никогда не использовали инструменты для работы с таблицами в Microsoft Excel, возможно, вы даже не знаете, что Excel может добавлять таблицы в электронную таблицу.

Многие люди думают об электронных таблицах Excel так же, как они думают о таблицах в документе Microsoft Word или Microsoft Powerpoint. По сути, это рассматривается как способ хранения данных.

Но когда вы познакомитесь с Microsoft Excel, вы начнете понимать все параметры форматирования, доступные в приложении, а также все способы сортировки и обработки данных.

В приведенном ниже руководстве показано, как добавить таблицу на рабочий лист в Exdel, который включает стиль таблицы по умолчанию, а затем мы обсудим, как вы можете изменить стили таблиц и применить свой собственный стиль таблицы.

Как сделать таблицу Excel

  1. Откройте вашу электронную таблицу.
  2. Выберите данные для таблицы.
  3. Щелкните вкладку Главная.
  4. Нажмите кнопку Форматировать как таблицу.
  5. Выберите стиль таблицы.
  6. Нажмите «ОК».

Наше руководство продолжается ниже дополнительной информацией о создании таблиц Microsoft Excel, включая изображения этих шагов.

Как добавить таблицы Excel в электронную таблицу Microsoft Excel (руководство с иллюстрациями)

Действия, описанные в этой статье, были выполнены в настольной версии приложения Microsoft Excel для Office 365.

Шаг 1: Откройте книгу Microsoft Excel, содержащую данные, которые вы хотите преобразовать в таблицу.

Шаг 2: Выберите данные для форматирования в виде таблицы.

выберите ваши данные

Шаг 3: Перейдите на вкладку «Главная» в верхнем левом углу окна.

щелкните вкладку Главная

Шаг 4: Нажмите кнопку «Форматировать как таблицу» в группе «Стили» на ленте.

нажмите кнопку Форматировать как таблицу

Шаг 5: Выберите желаемый формат таблицы для существующей таблицы из вариантов в галерее стилей таблиц.

Руководство по созданию таблиц в Microsoft Excel

Шаг 6: Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Создать таблицу», чтобы подтвердить правильность диапазона данных.

нажмите кнопку ОК

Вы также сможете установить или снять флажок рядом с Моя таблица имеет заголовки.

Теперь, когда у вас есть данные таблицы, пора приступить к работе с различными параметрами стиля таблицы, чтобы вы могли получить правильный тип нового стиля таблицы и элементов таблицы для вашего диапазона данных.

Дополнительная информация о работе с таблицей Excel и настройке форматирования таблицы в Excel

После того, как вы создали свою таблицу, вы увидите новую вкладку «Дизайн таблицы» в верхней части окна, когда вы щелкнете внутри отформатированной таблицы.

Здесь вы можете выбрать множество вариантов данных и форматирования, особенно в группе «Параметры стиля таблицы» и в группе «Стили таблиц».

Внутри группы «Параметры стиля таблицы» вы найдете следующие параметры:

  • Строка заголовка
  • Итоговая строка
  • Ленточные ряды
  • Первая колонка
  • Последняя колонка
  • Ленточные столбцы
  • Кнопка фильтра

Различные параметры, которые вы захотите выбрать здесь, будут зависеть от ваших данных и от того, как вы используете таблицу.

Например, я почти всегда использую строку заголовка и строки с полосами, а также кнопку фильтра. Поскольку я обычно создаю таблицы, чтобы сортировать данные там, где важны итоги, мне также нравится использовать итоговую строку, которая позволяет мне получать суммы для всех столбцов таблицы.

Внутри группы «Стили таблиц» на ленте есть только галерея «Стили таблиц», но вы также можете щелкнуть стрелку вниз с горизонтальной линией над ней, чтобы развернуть эту галерею, где вы увидите эти параметры в нижней части раскрывающегося меню:

  • Новый стиль таблицы — вы можете выбрать этот параметр и создать свой собственный стиль для таблицы, если ни один из параметров по умолчанию не обеспечивает желаемого вида.
  • Очистить — вы можете использовать это, если хотите очистить форматы из таблицы, но оставить данные в формате таблицы. Обратите внимание, что это не вернет таблицу обратно к обычному диапазону. он просто избавляется от любого стиля, примененного к таблице. Вы по-прежнему сможете фильтровать и сортировать его, как обычную таблицу Excel.

После того, как вы превратили свои данные в таблицу, вы можете передумать и решить, что хотите удалить форматирование таблицы. К счастью, это тоже вариант.

Вам просто нужно щелкнуть в любом месте таблицы, а затем нажать кнопку «Преобразовать в диапазон» в группе «Инструменты» на ленте.

это должно очистить форматирование таблицы и удалить все функции таблицы, поскольку он возвращает ваши данные обратно в стандартные ячейки Excel. Обратите внимание, что при удалении форматирования вы также потеряете все структурированные ссылки, сделанные в формулах, которые ссылались на вещи внутри таблицы.

информационный бюллетень Solveyourtech.com

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.