Руководство по сводным таблицам Microsoft Excel 2010
Microsoft Excel содержит ряд различных инструментов и параметров форматирования, упрощающих работу с данными.
Некоторые из этих параметров могут быть действительно полезными, например, когда вы узнаете, как создать сводную таблицу в Excel 2010.
В приведенном ниже руководстве по сводной таблице Microsoft Excel 2010 мы немного расскажем о том, что такое сводная таблица, когда ее следует использовать и как ее создать.
Пользователи Microsoft Excel 2010 всегда ищут лучший способ организации и сортировки данных в своих электронных таблицах.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Этого можно добиться различными способами, и ваша ситуация, скорее всего, будет определяющим сценарием при определении того, какой метод подходит именно вам.
Однако сводная таблица в Microsoft Excel 2010 — это замечательный инструмент для обобщения имеющихся у вас данных и поиска необходимой информации.
Сводная таблица идеально подходит для сценариев, когда у вас есть конкретный элемент, который вы хотите обобщить, например продукт или дату, и вторичный набор данных, который вы хотите обобщить на основе этих параметров.
Когда следует использовать сводную таблицу?
Определить, когда вам следует использовать сводную таблицу, может быть сложно, поэтому первое, что нужно сделать, это выяснить, какую информацию вы пытаетесь получить.
В идеале сводную таблицу следует использовать, когда вопрос, на который вы пытаетесь ответить, похож на Сколько хх мы продали? или Сколько денег мы заработали, продав xx?
На оба эти вопроса можно ответить, если у вас есть электронная таблица со столбцами, содержащими продукт колонка, а проданных единиц колонка, а цена колонка и тотальная распродажа столбец.
Могут быть и другие столбцы, но у вас должен быть столбец, содержащий данные для каждой части информации, которую вы хотите обобщить.
Например, на изображении ниже вы можете видеть, что у меня есть пять столбцов, хотя мне нужны данные только из четырех из них.

Я могу создать сводную таблицу для суммирования данных, содержащихся в этой электронной таблице, что избавит меня от необходимости самостоятельно определять ответ вручную.
Хотя с таким небольшим набором данных это не составит труда, суммирование данных вручную может быть чрезвычайно утомительным занятием, когда вы имеете дело с тысячами фрагментов данных, поэтому сводная таблица может буквально сэкономить часы работы.
Как создать сводную таблицу в Excel (руководство с картинками)
Действия, описанные в этом руководстве, были выполнены в версии приложения Excel 2010, но они будут работать и в большинстве других версий Microsoft Excel.
Шаг 1. Определите, какие столбцы содержат данные, которые вы хотите обобщить, а затем выделите эти столбцы.

Шаг 2: Когда все ваши данные выбраны, нажмите кнопку Вставлять вкладку в верхней части окна, нажмите кнопку сводная таблица значок в Столы часть ленты, затем щелкните значок сводная таблица вариант.
Если вы не знаете, лента — это горизонтальная строка меню в верхней части окна. На изображении ниже показаны оба Вставлять вкладка и сводная таблица элементы, которые вы хотите щелкнуть.

Шаг 3: Это открывает новый Создать сводную таблицу окно, как показано ниже. Вся информация в этом окне верна благодаря данным, которые вы выделили ранее, так что вы можете просто щелкнуть ХОРОШО кнопка.

Шаг 4: Ваша сводная таблица откроется как новый лист в книге Excel. В правой части этого листа находится Список полей сводной таблицы столбец, содержащий имена столбцов, которые вы выбрали ранее. Установите флажок слева от имени каждого столбца, который будет включен в сводную таблицу.
я не проверял Цена потому что мне не нужно отображать эти сводные данные в моей сводной таблице.

Это изменит информацию, отображаемую на экране, чтобы отображалась заполненная сводная таблица. Обратите внимание, что все данные суммированы, поэтому в нашем примере вы можете увидеть, сколько каждого продукта было продано, и общий объем всех этих продаж в долларах.

Однако когда вы имеете дело с большим количеством позиций, отчеты такого рода могут стать трудными для чтения. Поэтому мне нравится немного настраивать сводные таблицы, используя параметры на Дизайн вкладка Инструменты сводной таблицы участок ленты. Нажмите на Дизайн вкладку в верхней части окна, чтобы увидеть эти параметры.
Один из способов облегчить чтение сводной таблицы — проверить Ленточные ряды вариант в Параметры стиля сводной таблицы участок ленты. Это изменит цвета строк в вашей сводной таблице, что сделает отчет более удобным для чтения.

Дополнительные источники
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)