Screencastify не работает? Попробуй это

Screencastify — один из самых популярных и удобных инструментов для захвата экрана. Screencasting часто требуется быстро, и в этом отделе Screencastify — больше, чем компетентный инструмент. Видео-кастинг всегда в пару кликов с этим приложением.

Может ли Chrome обнаружить ваш микрофон?

К сожалению, некоторые пользователи испытывают проблемы с расширением Screencastify даже после включения нужного микрофона. Возможно, Google Chrome не может обнаружить ваш микрофон.

Возможно, тот самый браузер Chrome, который вы используете, конфликтует с вашим микрофоном. Чтобы проверить, так ли это, иди сюда и посмотреть, если какой-либо звук обнаружен. Если веб-сайт улавливает ваш звук, Chrome и ваш микрофон работают правильно. В этом случае лучшим способом будет переустановка расширения Screencastify. Подробнее об этом позже.

Если упомянутый выше веб-сайт не обнаружил никакого звука, проблема, вероятно, связана с отсутствием надлежащей связи между браузером Chrome и микрофоном.

Первым шагом здесь будет перезапуск браузера Chrome. Если проблема не устранена, щелкните значок трех точек в правом верхнем углу браузера и щелкните его. В раскрывающемся меню выберите «Настройки». Перейдите в конец вкладки «Настройки». Под заголовком «При запуске» выберите «Открыть страницу новой вкладки», если она не выбрана. Закройте браузер и снова запустите его.

Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить компьютер. Если ни одно из этих решений не работает, вам, вероятно, придется переустановить расширение.

Проверьте настройки звука вашего компьютера

Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при использовании Screencastify, могут быть не связаны с Chrome или Screencastify. Настройки звука вашего компьютера могут быть виновником здесь. Вы должны убедиться, что ваш микрофон включен и включен.

Чтобы проверить, все ли работает правильно, щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правом нижнем углу экрана и выберите «Открыть настройки звука». Затем в разделе «Ввод» вы сможете выбрать предпочитаемое устройство и протестировать его.

Если ваш микрофон не отвечает, ваша проблема потребует технической поддержки от вашего поставщика ОС или производителя вашего компьютера.

Переустановить Screencastify

Вы можете переустановить Screencastify вручную. Чтобы удалить расширение, перейдите на его страницу в Google Web Store. Рядом с названием расширения вы найдете значок «Удалить из Chrome». Нажмите на это.

Или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте панели расширений (расположенной справа от адресной строки). Затем выберите «Управление расширениями» в раскрывающемся меню. Прокрутите, пока не найдете Screencastify или найдите его с помощью значка увеличительного стекла на этой странице. Затем выберите Удалить. Подтвердите, нажав «Удалить» еще раз. Вы попадете на страницу 30-секундного опроса удаления программы Screencastify. Вы можете закрыть эту вкладку, если собираетесь установить ее снова.

удалить

Теперь установите приложение еще раз. Найти его в Google Web Store, возможно, самый простой способ установить расширения Chrome.

После того, как вы успешно установили Screencastify и включили микрофон, вы сможете слышать звук и использовать приложение в полной мере.

Другие вопросы

Проблемы со звуком являются наиболее распространенными, когда дело доходит до Screencastify. Однако другие распространенные проблемы могут помешать вам правильно использовать расширение. Вот некоторые.

Мало места на диске

Screencastify сохраняет видео, которые вы делаете на вашем компьютере, прежде чем загружать их на Google Drive. Расширение требует минимум 1 ГБ дискового пространства для работы. В случае, если ваше видео выходит за борт, запись останавливается, что приводит к уведомлению «Недостаточно места на диске». Вы можете отключить эту функцию, но это может вызвать системные проблемы с вашим устройством. Освободить место на диске — лучший путь.

Не удалось начать запись

Эта ошибка возникает, когда Screencastify не может запуститься. Что-то может блокировать приложение, и в этом случае вам необходимо включить доступ к вашему микрофону и камере на вашем устройстве. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова использовать Screencastify.

Не могу войти

У вас могут возникнуть проблемы при входе в вашу учетную запись на Screencastify. Это может быть связано с тем, что вы не включили сторонние файлы cookie. Чтобы устранить эту проблему, перейдите в меню Chrome, перейдите в «Настройки», прокрутите вниз до появления «Дополнительно» и щелкните по нему. Перейдите к Конфиденциальности, а затем к Настройкам контента. Нажмите «Cookies» и отключите параметр «Блокировать сторонние файлы cookie».

Screencastify Проблемы

Проблемы с микрофоном являются наиболее распространенными с Screencastify. Однако многие другие проблемы могут помешать вам использовать расширение. Надеюсь, вы нашли решение в этой статье.

Вам удалось исправить Screencastify? Что стало причиной проблемы? Не стесняйтесь заходить в раздел комментариев ниже и делиться своими мыслями и опытом, а также любыми вопросами и советами, которые могут у вас возникнуть.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.