Сохранить на компьютер по умолчанию в Excel 2013

Office 2013 знаменует собой существенное изменение в поведении Office, к которому мы привыкли по последним нескольким версиям, наиболее заметным из которых является сохранение в облаке с помощью SkyDrive.

Когда вы создаете учетную запись Microsoft в процессе установки или выбираете использование уже имеющейся, Office мгновенно предоставляет вам дополнительные 20 ГБ дискового пространства в SkyDrive.

Затем установка включает локальную папку SkyDrive, которая синхронизируется с облачным хранилищем SkyDrive.

Причина этого проста — это автоматическое создание резервной копии файла, которая будет доступна в случае кражи вашего компьютера или сбоя жесткого диска.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но если вы не хотите использовать SkyDrive в качестве места сохранения по умолчанию, вы можете выбрать сохранение на свой компьютер по умолчанию в Excel 2013.

Изменить место сохранения по умолчанию из SkyDrive в Excel 2013

Одна из причин, по которой вы можете решить внести это изменение, — просто по привычке.

Давние пользователи Excel и Word привыкли делать что-то определенным образом, и, даже если новый способ может принести дополнительные преимущества, обычно предпочтительнее удобный вариант. Поэтому следуйте инструкциям ниже, чтобы сохранить на свой компьютер по умолчанию в Excel 2013.

Шаг 1: Запустите Excel 2013.

Шаг 2: Нажмите на Файл вкладку в верхнем левом углу окна.

Перейдите на вкладку «Файл»Перейдите на вкладку «Файл»

Шаг 3: Нажмите Параметры в колонке в левой части окна. Это открывает Параметры Excel окно.

Нажмите «Параметры».Нажмите «Параметры».

Шаг 4: Нажмите на Сохранять вкладка в левой части Параметры Excel окно.

Щелкните вкладку СохранитьЩелкните вкладку Сохранить

Шаг 5: Установите флажок слева от Сохранить на компьютер по умолчанию.

Выберите «Сохранить на компьютер» по умолчанию.Выберите «Сохранить на компьютер» по умолчанию.

Теперь, когда вы нажимаете на Сохранять значок в верхней части окна Excel, он покажет экран «Сохранить как» с выбранным параметром «Компьютер», как на изображении ниже.

Excel-2013-по умолчанию-сохранить-1

Теперь, когда вы знаете, как сохранять данные на свой компьютер по умолчанию в Excel 2013, вы можете убедиться, что все ваши электронные таблицы сохраняются локально на вашем компьютере, а не в облаке.

Обратите внимание, что вы можете выбрать конкретную папку по умолчанию, установив параметр Локальное расположение файла по умолчанию, показанный на изображении в шаге 5.

Если вам необходимо приобрести дополнительные копии Microsoft Office или просмотреть варианты цен на подписку, см. посмотреть цены на амазоне.

Подписки на Office могут иметь большое значение для людей с несколькими компьютерами или для тех, кто хочет перейти на новейшую версию Office, когда она будет выпущена.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *