Spotify перестает воспроизводить треки на iPhone и iPad? Как исправить я

Одна вещь, которую я заметил в последнее время, заключается в том, что по мере того, как Spotify превращается в большой сервис для потоковой передачи музыки, он становится очень глючным. Это нормально для любой компании, но когда у них такая огромная, зависимая база пользователей и плата за услуги, вы начинаете разочаровываться в вопиющих проблемах.

Одна из таких проблем — когда Spotify через некоторое время перестает воспроизводить треки на iPhone и iPad. Эта проблема заметно отличается от обычной болтовни, когда Spotify не воспроизводит конкретный трек (ы).

Если вы окажетесь в этом странном месте, обратите внимание, что это может быть полностью проблема с сервером Spotify. Эти вещи часто происходят в наши дни, и когда у вас много треков либо на вашем устройстве (автономная игра), либо в облаке, вы можете столкнуться с этой проблемой.

  1. Удалите и повторно установите приложение Spotify.
  2. Принудительно закрыть приложение и перезапустить его
  3. Проверьте настройки Wi-Fi + 3G на iPhone
  4. Перезагрузите ваш iPhone
  5. Проверить фоновые приложения
  6. Выйдите из системы и войдите снова
  7. Измените настройки синхронизации, кроссфейда, без зазоров и качества

1. Удалите и повторно установите приложение Spotify.

В последнее время обновления приложения снижают производительность. Независимо от того, что говорит команда (и да, я ценю разработчиков за разработку такого замечательного приложения), у приложения Spotify есть свои собственные проблемы.

На большинстве форумов и при запросах в службу поддержки вам будет предложено удалить приложение и переустановить его в крайнем случае. Это обычный способ, но со всеми возникающими проблемами я просто рекомендую просто удалить + переустановить приложение.

Это означает, что вы потеряете списки воспроизведения, которые не синхронизировали через iPhone, но если вы управляете им с ПК / Mac, вы в безопасности. Вы можете вернуть их в приложение Spotify сразу после его переустановки.

2. Принудительно закрыть приложение и перезапустить его.

Чтобы принудительно закрыть приложение на устройстве iOS (с помощью кнопки «Домой»), просто дважды нажмите кнопку «Домой», а затем проведите пальцем вверх по карточке приложения, чтобы закрыть его.

Чтобы сделать это на вашем iPhone серии X или более поздней версии и iPad Pro 2018 года, проведите вверх от панели «Домой» и удерживайте в середине экрана, чтобы открыть переключатель приложений. Затем просто смахните вверх по карточке приложения, чтобы закрыть ее. Теперь откройте приложение «Новости» и посмотрите, нормально ли оно себя ведет.

Принудительно закрыть приложение

3. Проверьте настройки Wi-Fi + 3G на iPhone.

О, кстати, убедитесь, что у вас нет проблем с вашей сетью.

Вызывает значительный фурор по поводу того, как недавние обновления Apple привели к тому, что возможности подключения сильно упали. Если с Wi-Fi что-то не получается, попробуйте полностью выключить его и переключиться на сотовую связь. Если Spotify по-прежнему перестает воспроизводиться через некоторое время, вы можете предположить — правильно — что это не имеет никакого отношения к сети.

4. Перезагрузите iPhone.

Звучит глупо, но это одна из рабочих рекомендаций, которые позволяют Spotify нормально работать. Обычно вы можете перезагрузить телефон или выполнить полный сброс: это означает, что вы нажимаете кнопку питания и дома до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple и телефон не перезагрузится.

5. Проверьте фоновые приложения.

Одной из причин, по которой Spotify не воспроизводит треки, может быть недостаточный ресурс. Дважды нажмите кнопку «Домой» и принудительно закройте другие приложения, работающие в фоновом режиме, кроме Spotify.

Теперь попробуйте воспроизвести вашу песню и убедитесь, что на этот раз вы сможете ее послушать. Большинство пользователей на форумах поручились за то, чтобы этот трюк сработал, и поэтому вы уже должны были решить проблему.

6. Выйдите из системы и войдите снова.

Иногда проблема Spotify возникает на стороне сервера, и пользователь практически не играет никакой роли. Чтобы быть уверенным, попробуйте выйти из Spotify, а затем снова войти. При этом списки треков снова обновляются с сервера. Еще раз проверьте, можете ли вы воспроизвести трек (ы) на Spotify.

7. Измените настройки синхронизации, кроссфейда, без пауз и качества.

Очень редко проблема связана с качеством вашей синхронизации / обмена. Настройка этих значений, чтобы выяснить, являются ли они виновниками остановки воспроизведения треков Spotify, может нервничать. Но вы можете попробовать изменить:

  • Качество синхронизации / обмена
  • Кроссфейд
  • Без зазоров
  • Автономный плейлист

К настоящему времени вопрос должен был быть решен.

Подробнее:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *