TeamSpeak продолжает отключаться? Попробуй это

1 min


В большинстве командных онлайн-игр решающую роль играет голосовой чат. Теперь представьте, что программа голосового чата отключается в середине жизненно важного игрового сеанса.

Это как раз проблема с TeamSpeak у некоторых людей.

Нет ничего хуже, чем упустить важную командную тактику из-за сообщения «Соединение с сервером потеряно». Ожидайте, если это будет происходить постоянно.

Однако для этого может быть решение. Вот некоторые из возможных причин потери связи и объяснения, как это исправить.

# 1 – Ваш пинг или потеря пакетов на сервере слишком высока

К сожалению, TeamSpeak имеет тенденцию отключаться, когда ваш пинг на сервере слишком высок.

Высокий пинг или потеря пакетов означает, что сетевые данные, которые беспрепятственно передаются во время вашей онлайн-активности, теряются в дороге.

Потеря пакетов – это нормально, но если потери пакетов слишком велики, это снижает эффективность сети. Следовательно, ваша задержка увеличивается, и некоторые программы, такие как TeamSpeak, не могут работать правильно.

Вы также можете определить, слишком ли высок ваш пинг во время активного игрового сеанса. Если игра продолжает отставать, частота кадров становится необычно высокой, или если вы время от времени отключаетесь от игры, вот и все.

Иногда помогает простой перезапуск маршрутизатора. В других случаях вам нужно связаться с вашим интернет-провайдером, чтобы узнать, могут ли они вам помочь.

Если вы не решите эту проблему, есть вероятность, что вам придется потратить значительно больше денег на большую пропускную способность и дополнительное оборудование.

# 2 – Используете ли вы беспроводное соединение?

Другой распространенной проблемой (связанной с потерей пакетов) является нестабильность беспроводного соединения.

Когда данные передаются с вашего роутера на другое устройство через эфир, многие из них могут быть потеряны.

В большинстве случаев вы этого не заметите (если только вы не отслеживаете, что ваши данные используются постоянно). Однако в этом случае чувствительные серверы TeamSpeak быстро перестанут работать.

Поэтому, если вы используете беспроводное устройство во время игры, попробуйте подключить кабель локальной сети непосредственно к нему и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если TeamSpeak начинает работать нормально, проблема в нестабильном Wi-Fi.

Чтобы решить эту проблему, вам придется либо постоянно играть с локальной сетью, либо обращаться к своему интернет-провайдеру. Они могут послать сервисную группу для проверки сигнала и решения проблемы.

# 3 – Брандмауэр Windows может блокировать программное обеспечение

Брандмауэр Windows предназначен для защиты системы от вредоносных программ и посторонних захватчиков. Однако при таком благом намерении это может случайно помешать нам получить доступ к безобидному программному обеспечению.

Существует большая вероятность того, что брандмауэр Windows мешает вам наслаждаться голосовым чатом TeamSpeak.

Чтобы убедиться в этом, сначала выключите его. Этот процесс примерно одинаков для Windows 7, 8 и 10.

  1. Щелкните меню «Пуск» в нижнем левом углу экрана.
  2. Начните вводить «Панель управления» в строке поиска.
    контроль
  3. Щелкните значок «Панель управления».
    панель управления
  4. Выберите «Брандмауэр Windows».
    Брандмауэр Windows
  5. Выберите «Включить или выключить брандмауэр Windows» в левом меню.
    включить или выключить брандмауэр Windows
  6. Переключите кнопку «Отключить брандмауэр Windows» в настройках сетевого расположения «Домашняя или рабочая» и «Общедоступная».
    выключить брандмауэр Windows

Теперь снова запустите TeamSpeak и посмотрите, есть ли какие-нибудь улучшения.

# 4 – Он не запускается от имени администратора

Иногда система не запускает определенное программное обеспечение от имени администратора, хотя это менее частая проблема.

Это означает, что они бегают с меньшим приоритетом и обычно с определенными препятствиями. Одним из них может быть ограниченная полоса пропускания или полное отсутствие соединения.

Однако решить эту проблему несложно.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок TeamSpeak на рабочем столе.
  2. Выберите «Запуск от имени администратора».
    запустить от имени администратора

Если ваш сеанс TeamSpeak продолжает работать без сбоев, используйте этот метод каждый раз при запуске программы.

(Команда) Кстати о голосовом чате…

Если TeamSpeak продолжает отключаться даже после того, как вы испробовали все вышеперечисленное, проблема может быть более серьезной. Вы можете попробовать переустановить программу, чтобы проверить, работает ли она.

Однако есть вероятность, что вы не сможете решить эту проблему. Это старая программа, которая регулярно не обновляется и может быть несовместима с более новыми версиями системы.

Если вы не можете заставить его работать, попробуйте вместо этого переключиться на другую программу голосовых символов. Может быть, вы уже знаете лучше? Если да, оставьте свои предложения нашим коллегам-читателям в разделе комментариев ниже.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *