Виртуальная реальность: успех, основанный на инфраструктуре живого игрового процесса

Виртуальная реальность — одно из тех модных словечек, которое превратилось из области научной фантастики в представление одной из основных тенденций последних нескольких лет. Наряду с дополненной реальностью виртуальная реальность стоит в авангарде новой эры технологий, предлагая новые, уникальные и привлекательные средства для игр и развлечений в целом.

Недавние исследования показали, что люди, которым нравится играть в онлайн-игры, стали важной движущей силой разработки игр виртуальной реальности. промышленность теперь должна вырасти на 800% к 2021 году. В чисто цифровом выражении сумма денег, размещенная только на ставках на VR, должна вырасти с 47,2 миллиона фунтов стерлингов в настоящее время до колоссальных 423 миллионов фунтов стерлингов к 2021 году.

Чтобы лучше понять этот рост, давайте рассмотрим три ключевых фактора, стоящих за этим расширением, факторы, которые помогли вызвать первоначальный интерес к технологии, и сопутствующие технологии, лежащие в основе игр живого казино (проще говоря, веб-трансляции реальных дилеров, раздающих карты или крутящиеся колеса), которые продолжают агрессивно продвигать индустрию вперед благодаря применению в популярных играх, таких как рулетка.

Более быстрое подключение к Интернету дома и в пути

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда Интернет впервые стал повседневным явлением, скорость, которую могли предложить ранние провайдеры широкополосного доступа, была всего на 700 кбит/с выше, чем болезненно медленный коммутируемый доступ в Интернет, который он заменил. Фактически, еще в 1994 году, когда Microgaming выпустила первое настоящее онлайн-казино, никто не мог предсказать, насколько продвинется индустрия — в 2017 году у нас есть роскошь игр казино с живыми дилерами и игр казино виртуальной реальности.

Однако развитие более быстрых интернет-соединений позволило воплотить эти игры в жизнь. Большинство домохозяйств теперь имеют доступ к сверхбыстрой широкополосной связи, а также доступ к мобильным игровым устройствам, которые работают с использованием технологий 3G или 4G для подключения к Интернету, поэтому нет никаких препятствий для игры в более захватывающие игры казино дома благодаря возможности полагаться на прямую трансляцию, а также на ходу.

На самом деле, возможность играть в мобильные игры, в том числе в живые игры казино, на ходу ежегодно увеличивается на 10%, поскольку более широкая аудитория ищет новые виды деятельности, в которые можно было бы поучаствовать, осваивая новые способы азартных игр. Согласно исследованию Juniper, этот рост, вероятно, приведет к тому, что мобильные игры составят 40% всего рынка онлайн-гемблинга в ближайшие три года.

Прямая трансляция делает реальность возможной

Итак, мы видим, что более быстрое подключение к Интернету облегчает доступ к более широкому спектру игр, но появление улучшенных технологий потоковой передачи также оказало влияние.

Потоковая передача мультимедиа предприняла некоторые предварительные шаги в 1990-х годах, когда время от времени происходили отдельные события потоковой передачи видео, но потоковая передача действительно стала широко известна в 2005 году, когда был основан YouTube, хотя поначалу эта потоковая передача не была прямой. Может показаться смешным думать, что YouTube всего 12 лет, но именно так в последнее время по-настоящему взлетели сложные технологии потокового вещания.

С тех пор игровые компании, такие как Bell Fruit Casino и Netbet, участвуют в гонке за использование технологий потоковой передачи, чтобы оживить игры казино, такие как рулетка, в контексте живого казино, где реальные дилеры взаимодействуют с игроками, которые играют на своих мобильных или настольных устройствах. В будущем это, вероятно, будет перенесено в контексты виртуальной реальности, где потоковое видео в реальном времени позволит геймерам взаимодействовать. в еще более захватывающей среде.

Нет никаких сомнений в том, что первыми, кто начал играть в живые игры в казино, больше всех удалось пожинать плоды, и они стремятся пожинать плоды VR-игр. Один пример Выбор игр в рулетку от 32Red, в которую однажды смогут играть геймеры, использующие такие устройства, как гарнитура Oculus Rift DK 2 с 3D-контроллером Leap Motion. Эта комбинация добавит новое измерение реальности игре в рулетку, поместив игроков буквально в самый центр действия.

32Red уже предлагает вариант рулетки под названием «Иммерсивная рулетка», цель которого — позволить геймерам почувствовать каждый отскок мяча, что делает их подходящими для продвижения вперед к новым игровым возможностям виртуальной реальности. Добавление эффекта отскока мяча к игре в живую рулетку, которая уже использует преимущества современных технологий, таких как высокоскоростное соединение и RFID-чипы для казино, а также возможность взаимодействовать с реальными живыми дилерами, делает виртуальную реальность еще на один шаг ближе к индустрии казино.

Младшая аудитория любит реальность

Вы можете предположить, что миллениалы заинтересованы только в том, чтобы играть на своем Xbox One или возиться со своим смартфоном, но исследование Juniper показало, что молодые игроки чувствуют себя более мотивированными и с большей эмоциональной связью, когда деятельность представлена ​​в более увлекательном формате.

Хорошим примером этого являются носимые технологии, такие как Fitbit, которые помогают сделать фитнес менее рутинным и более увлекательным процессом каждый день, как и использование гарнитур, используемых в играх Xbox, таких как Call of Duty, для общения с другими людьми в режиме командной игры.

Неудивительно, что аналогичная тенденция применима и к играм. Превращение игры в рулетку в игру в рулетку виртуальной реальности показывает, что даже традиционные игры могут быть перенесены в современный мир, представленный таким образом, который подходит для младших игроков, которые хотят полностью погрузиться в новую среду.

По мере того, как интернет-соединение продолжает улучшаться, а прямые трансляции становятся все более продвинутыми, а молодые игроки требуют, чтобы в их повседневную жизнь добавлялось все больше элементов реальности, независимо от того, на чем они сосредоточены, неудивительно, что в следующие четыре года ожидается такой значительный бум виртуальной реальности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *