Apple Watch не подключаются к Wi-Fi? Вот почему и решение
Мы не можем отрицать тот факт, что Apple Watch — безупречный результат технического совершенства. Тем не менее, для бесперебойной работы всегда используются многочисленные сторонние причины.
Одной из таких причин является «Связность». Ошибку «Подключение к Wi-Fi» можно назвать одной из самых распространенных причин, тормозящих работу нашего гаджета. Понимая, что этому могут быть разные объяснения, поиск основной причины может оказаться утомительным. Давайте попробуем узнать больше об ошибке и изучить возможности ее исправления.
Почему мои Apple Watch не подключаются к Wi-Fi?
Трудно указать точную причину ошибки сети Wi-Fi на Apple Watch. Но такая проблема может возникнуть, если,
- Ваши Apple Watch не обновлены до последней версии watchOS.
- Сеть Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться, имеет низкую надежность подключения.
- Возникла проблема с маршрутизатором или модемом Wi-Fi.
Как исправить проблемы с Wi-Fi на Apple Watch
Можете ли вы относиться к какой-либо из этих ошибок? Если нет, не волнуйтесь, мы рекомендуем вам попробовать упомянутые ниже исправления ошибок одно за другим. Мы уверены, что один из них наверняка поможет вам преодолеть стадию неработающего Wi-Fi.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Совместимый Wi-Fi для Apple Watch
Это может показаться странным, но ваши Apple Watch могут подключаться только к сети Wi-Fi 802.11b/g/n 2,4 ГГц. Если сеть, к которой вы пытаетесь подключиться, не соответствует этим стандартам, ваши часы могут не подключиться и сообщить об ошибке.
2. Отключите функцию зеркалирования iPhone
Когда зеркалирование iPhone включено, и ваши Apple Watch и iPhone находятся в зоне действия Bluetooth, включение режима полета на одном устройстве заставит другое следовать тому же. Поэтому, если ваш iPhone находится в режиме полета, на Apple Watch он должен быть включен. И это может быть причиной того, что вы не можете подключиться к Wi-Fi. Чтобы отключить эту функцию,
- Запустите приложение Watch на своем iPhone.
- Перейдите в раздел Общие.
- Выберите режим полета.
- Отключите Зеркальное отображение iPhone.
После его отключения попробуйте подключиться к сети Wi-Fi.
3. Включите/выключите Wi-Fi.
Включение и выключение Wi-Fi — самый быстрый способ решить эту проблему. В какой-то момент это может показаться глупым, но на самом деле это устраняет незначительные проблемы в системе Wi-Fi и освежает способность ваших часов выполнять беспроводные функции.
После выключения, а затем включения попробуйте подключиться к сети и проверьте, работает ли она.
4. Забудьте о сети Wi-Fi и снова подключитесь
Чтобы сделать это на Apple Watch,
- Проведите вверх по циферблату.
- Нажмите и удерживайте значок Wi-Fi.
- Нажмите на сеть Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться.
- Прокрутите вниз и нажмите «Забыть эту сеть».
- Нажмите «Забыть» для подтверждения.
- Теперь выключите Wi-Fi, а затем снова включите.
- Нажмите на ту же сеть, чтобы повторно подключиться.
- Введите пароль безопасности с помощью клавиатуры iPhone или жестов на часах.
Проверьте, можете ли вы подключиться. Если нет, попробуйте дальше!
5. Перезагрузите Apple Watch и iPhone.
Перезапуск обоих устройств должен решить проблему.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку экрана вашего устройства.
- Сдвиньте, чтобы выключить часы.
- Удерживайте боковую кнопку еще раз, чтобы включить.
Если все еще не работает, перейдите к другому обходному пути.
6. Включить или отключить режим полета
Включение режима «В самолете» — это эффективный способ устранения незначительных проблем с программным обеспечением и сетевых ошибок на вашем устройстве. И это также может исправить ошибку подключения к Wi-Fi.
- Откройте приложение «Настройки» на часах.
- Нажмите «Режим полета».
- Включите режим полета.
- Теперь, когда он включен, перезагрузите Apple Watch.
- Посетите те же настройки режима полета и отключите его.
- Нажмите цифровую корону, чтобы вернуться на главный экран.
Теперь включите Wi-Fi и подключитесь к сети Wi-Fi. Если не работает, попробуйте другой обходной путь.
7. Сбросьте настройки Apple Watch
Если ваши часы по-прежнему не подключаются к Wi-Fi после сброса модема и испробования всех обходных путей, вы можете продолжить этот шаг. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы создали резервную копию всех данных ваших часов.
- Откройте приложение «Настройки» на часах.
- Перейти к генералу.
- Прокрутите вниз и нажмите «Сброс».
- Нажмите «Удалить все содержимое и настройки».
- Нажмите «Стереть все» для подтверждения.
Это также можно сделать из приложения Watch на вашем iPhone. Запустите приложение «Часы» → «Мои часы» → «Основные» → «Сбросить настройки» → нажмите «Стереть содержимое и настройки Apple Watch».
Дайте Apple Watch завершить процесс сброса и восстановить заводские настройки по умолчанию. Когда это будет сделано, перезапустите Apple Watch и соедините их с iPhone. После настройки и сопряжения попробуйте подключиться к Wi-Fi и проверьте, работает ли он.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)