Как посмотреть историю запчастей и обслуживания вашего iPhone

Apple добавила в iPhone функцию «Запасные части и история обслуживания». Теперь пользователи iPhone смогут увидеть, использовали ли ремонтные центры оригинальные запчасти для обслуживания своих устройств. Новая функция нанесет удар по поставщикам контрафактных запчастей и обезопасит пользователей iPhone.

Давайте посмотрим, как эта функция работает на разных моделях iPhone.

Что такое запасные части и история обслуживания iPhone?

В iOS 15.2 Apple позволила пользователям просматривать историю запчастей и обслуживания своего iPhone. Это большой шаг к поддержке программы «Право на ремонт», предотвращающей мошенничество пользователей.

Это позволяет узнать, использовал ли технический специалист оригинальные запчасти Apple. Apple заявляет, что состояние деталей не повлияет на удобство использования. Более того, он не будет принимать меры против iPhone, обслуживаемых поддельными деталями.

Эта функция гарантирует, что независимые поставщики услуг по ремонту используют оригинальные запчасти Apple. Как и раньше, люди критиковали Apple за отключение iPhone, отремонтированных третьей стороной.

Итак, какие iPhone он поддерживает? Давайте разберемся.

iPhone с поддержкой функции «Запасные части и история обслуживания»

Apple ограничила историю запасных частей и обслуживания новыми моделями iPhone под управлением iOS 15.2. Подробная история обслуживания доступна на iPhone 12 и 13. Давайте посмотрим на различные модели iPhone и поддержку истории обслуживания.

  • iPhone XR, XS, XS Max и iPhone SE 2020 — вы можете проверить, была ли заменена батарея.
  • iPhone 11 — вы можете увидеть, был ли заменен аккумулятор или дисплей.
  • На iPhone 12 и iPhone 13 — вы можете увидеть, были ли заменены аккумулятор, дисплей и камера.

Как проверить, обслуживался ли iPhone с использованием оригинальных запчастей Apple

Зайдите в Настройки → Общие → О программе. Здесь вы увидите опцию истории ремонта iPhone. На устройствах под управлением iOS 15.1 или более ранней версии вы можете только увидеть, подлинная деталь или нет.

Посмотрите, подлинная ли деталь Apple или нет на iPhoneИсточник: Apple

Если бы техник использовал оригинальные детали, вы бы увидели «Подлинные детали Apple». Вы можете нажать на эту часть, чтобы увидеть дополнительную информацию, например дату услуги.

Подлинная деталь Apple на iPhoneИсточник: Apple

В качестве альтернативы iOS также отображает сообщение Неизвестная часть. Но что именно? Давайте разберемся.

Что означает Неизвестная часть?

В истории обслуживания и запчастей iPhone отображается «Неизвестная деталь», если она не является подлинной. Сообщение также появляется, если техник использовал детали от другого iPhone. В некоторых случаях, Неизвестная часть также может означать незавершенную установку детали.

Что означает Источник: Apple

Проверьте сообщения на дисплее и батарее

История запчастей и обслуживания показывает историю ремонта дисплея и аккумулятора. После замены экрана вы можете получить сообщение «Apple обновила информацию об устройстве для этого iPhone». Это сообщение означает, что Apple не может проверить замененный дисплей. В таких случаях вы можете обратиться к сертифицированным техническим специалистам и попросить их обновить информацию.

Apple предупреждает, что такие дисплеи могут работать неправильно и даже вызывать проблемы с безопасностью. Например, могут перестать работать такие функции, как True Tone. Вы также можете столкнуться с проблемами сенсорного ввода и заметным снижением точности цветопередачи и яркости.

Раньше Apple показывала уведомление на экране блокировки iPhone в течение четырех дней. Я не уверен, что так будет и дальше.

Почему Apple хранит данные о ремонте iPhone?

Apple сопоставила информацию о запчастях и истории обслуживания с серийным номером iPhone. Компания заявляет, что он используется для «потребностей в обслуживании, анализа безопасности и для улучшения будущих продуктов». Кроме того, эта функция будет недоступна, если не заменить батарею, камеру или дисплей.

Данные о ремонте могут помочь Apple принять / отклонить претензии по гарантии. На iPhone будет легче выявить дефекты и, при необходимости, заблаговременно отозвать их.

Почему вам следует использовать оригинальные запчасти Apple

Новые айфоны изящны и содержат больше оборудования, чем раньше. Неправильная установка может привести к неисправности и другим угрозам безопасности. В некоторых случаях устройство могло перегреться или взорваться. Следовательно, настоятельно рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Устройства с оригинальными запчастями будут иметь более высокую стоимость при перепродаже. Вы получаете гарантию на ремонт.

Вы можете передать свой iPhone авторизованным поставщикам услуг или независимым поставщикам услуг по ремонту. Apple обучает последних доступу к оригинальным запчастям и инструментам. Самое приятное то, что независимые поставщики услуг по ремонту предлагают гарантии на ремонт.

Подведение итогов

Apple разработала историю запчастей и обслуживания iPhone, чтобы отговорить людей от установки сторонних запчастей. Этот шаг выгоден Apple, так как компания сможет продавать больше запчастей. Стоит отметить, что запчасти Apple значительно дороже по сравнению с другими.

Пользователи iPhone также получат определенные преимущества. При покупке бывшего в употреблении iPhone вы можете проверить, был ли он отремонтирован с использованием оригинальных компонентов.

Вы предпочитаете ремонтировать iPhone самостоятельно или посещать авторизованный сервисный центр Apple? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Читайте дальше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *