Рация на Apple Watch не работает? Попробуйте эти простые исправления
Функция Walkie-Talkie на Apple Watch помогает вам общаться с друзьями, даже не звоня по телефону. Но если приложение Walkie-Talkie на Apple Watch не работает или постоянно отображает сообщение «Сбой подключения Walkie-Talkie», приведенные ниже исправления наверняка помогут решить проблему.
- Убедитесь, что системные серверы работают
- Обновите iOS и watchOS до последней версии
- Включить FaceTime
- Переустановите FaceTime на iPhone
- Переустановите Walkie-Talkie на Apple Watch
- Перезагрузите iPhone и Apple Watch.
- Связаться со службой поддержки Apple
1. Убедитесь, что системные серверы работают
Возможно, серверы FaceTime или службы Walkie-Talkie не работают. Вот как проверить, запущены ли серверы,
- Открытым Apple поддерживает страницу состояния системы в браузере.
- Перейдите к FaceTime и Walkie-Talkie и проверьте статус службы.
- Если знак зеленый, служба доступна, и вам необходимо выполнить следующие исправления, чтобы решить проблему.
- Если знак красный, серверы не работают. Вам придется подождать, пока проблема будет решена.
2. Обновите iOS и watchOS до последней версии.
Apple известна постоянными обновлениями программного обеспечения, которые устраняют ошибки в ее устройствах. А обновление до последней стабильной версии программного обеспечения всегда необходимо, чтобы на вашем устройстве были установлены последние исправления безопасности. Следуйте нашему руководству по обновлению вашего iPhone до последней версии программного обеспечения.
У нас также есть руководство, которое поможет вам обновить watchOS прямо на Apple Watch!
3. Включить FaceTime
Настройка FaceTime на вашем iPhone — одно из требований для использования функции Walkie-Talkie на Apple Watch. Если вы уже настроили FaceTime, убедитесь, что он включен на вашем iPhone, и проверьте несколько других настроек FaceTime.
- Откройте «Настройки» на вашем iPhone.
- Перейдите к FaceTime.
- Если переключатель FaceTime не включен, включите его.
- После этого выберите «Использовать свой Apple ID для FaceTime».
- Кроме того, убедитесь, что все номера телефонов и идентификаторы электронной почты, связанные с вашим Apple ID, отмечены синей галочкой рядом с ними.
- Если проблема не устранена, выключите и снова включите этот параметр.
4. Переустановите FaceTime на iPhone
Если включение и выключение FaceTime не решило проблему, следующим шагом будет удаление и переустановка FaceTime на вашем iPhone.
- Нажмите и удерживайте приложение FaceTime.
- Выберите Удалить приложение.
- На следующем экране нажмите «Удалить приложение» → снова нажмите «Удалить» для подтверждения.
- Теперь откройте App Store и найдите FaceTime.
- Загрузите FaceTime и войдите в систему, используя свой Apple ID.
5. Переустановите Walkie-Talkie на Apple Watch.
- Разблокируйте Apple Watch.
- Откройте главный экран, нажав цифровую корону.
- Если вы используете представление в виде сетки,
- Нажмите и удерживайте главный экран и выберите «Редактировать приложения».
- Как только приложения начнут покачиваться, найдите Walkie-Talkie и нажмите X, чтобы удалить.
- Нажмите «Удалить приложение» для подтверждения.
- Если вы используете представление списка,
- Перейдите к Walkie-Talkie.
- Проведите пальцем влево по приложению.
- Коснитесь значка корзины, чтобы удалить приложение.
- Нажмите «Удалить приложение» для подтверждения.
- Если вы используете представление в виде сетки,
Теперь, когда вы удалили приложение Walkie-Talkie, вам нужно будет переустановить его. Вот как:
- Разблокируйте Apple Watch.
- Откройте главный экран, нажав цифровую корону.
- Найдите и откройте App Store.
- Поиск рации.
- Установите приложение.
6. Перезагрузите iPhone и Apple Watch.
Хотя перезагрузка устройств является одним из старейших методов решения проблем, с которыми мы сталкиваемся, которым пользуется большинство из нас, он дает желаемые результаты. Итак, убедитесь, что вы перезагрузили iPhone и Apple Watch. если вы не уверены, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как перезагрузить iPhone и перезагрузить Apple Watch.
Выполнение шагов, упомянутых выше, определенно решит проблемы с подключением или другие проблемы, с которыми вы сталкивались при работе с приложением Walkie-Talkie на Apple Watch. Однако, если вы выполнили все шаги и ни один из них не дал никаких результатов, я рекомендую вам обратиться в службу поддержки Apple.
Вот и все!
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблему. Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо другие проблемы с приложением Walkie-Talkie, в комментариях ниже. Я постараюсь помочь их решить!
Ознакомьтесь с другими полезными статьями об Apple Watch: