Как отменить мой заказ StockX

Покупка кроссовок и аксессуаров у StockX — отличный способ гарантировать качество товаров. StockX действительно прилагает усилия, чтобы аутентифицировать все и принимать только продукты в состоянии deadstock.

Но с этой гарантией приходит множество правил о том, как продавать и покупать через StockX. Это также означает, что когда вы заказываете товар на StockX, вы не можете отменить его. Это может показаться несправедливым, особенно если вы допустили ошибку.

Но есть причина, по которой StockX не дает вам такой возможности. Но есть ли исключения? А что делать после получения заказа?

Почему StockX не отменит ваш заказ

Когда ваша заявка или предложение на StockX приняты, процесс создания вашего заказа происходит автоматически. Когда вы создали свою учетную запись StockX, вы ввели всю свою информацию, включая способ оплаты и платежную информацию.

Итак, в то же время продавец был уведомлен о покупке, вы получите подтверждение вашего заказа. StockX создал эту систему, чтобы сохранить целостность рынка.

Компания должна сделать это, если они хотят, чтобы покупатели и продавцы покупали свои идеи. Если кто-то может отменить ставку из-за того, что он передумал или гонится за более высокой ценой, это мешает работе StockX.

Когда вы покупаете что-то на StockX, продавец и StockX ожидают продолжения процесса. Таким образом, отсутствие функции «Отменить заказ» на странице покупки имеет большой смысл. Вот почему StockX предлагает вам подтвердить ваш заказ несколько раз, прежде чем завершить покупку.

Как отменить заказ StockX

Есть ли исключения?

Правило StockX об отсутствии отмены гарантирует, что каждая сторона, участвующая в процессе торгов, имеет четкое намерение выполнить. Но что делать в случае случайных покупок?

Что если вам нужна конкретная пара обуви, но вы выбрали неправильный размер? Или ваши пальцы были слишком быстрыми, и теперь вы ожидаете заказ, который вы не можете себе позволить?

Что ж, ваш лучший шанс здесь — связаться напрямую со StockX. Если вы убедительно расскажете о своем деле, есть шанс, что вас отпустят — хотя бы один раз. Но нет никаких гарантий.

Вы можете написать искреннее объяснительное письмо в службу поддержки и надеяться на лучшее. И если вам удобнее использовать более короткую и более публичную жалобу, вы можете отправить им твит, используя @stockx ручка.

Вам также следует связаться с ними, если продавец не смог отправить товар, когда они должны были. Согласно рекомендациям StockX, продавцы должны отправить товар в течение двух рабочих дней. И затем, это до StockX, чтобы сделать процесс аутентификации.

Однако, если продавец не отправляет его, вы можете обратиться в службу поддержки StockX и попросить его отменить ваш заказ. Скорее всего, они согласятся сделать это. Продавец должен будет заплатить штраф или даже приостановить действие своего аккаунта StockX.

Отмена заказа StockX

Что делать с неправильным порядком?

Если вы не смогли отменить свой заказ на StockX, объяснив свою ситуацию их поддержке, это очень плохо. Но не все потеряно. Поскольку вы приобрели StockX, у вас есть гарантия аутентификации и качества.

Это означает, что вы можете быстро перепродать кроссовки или другие предметы. И кто знает, может быть, вы даже сможете вернуть деньги, потраченные на доставку. Вы можете использовать StockX, чтобы выставить их на продажу и посмотреть, сможете ли вы получить лучшую цену.

Или вы можете также продать их на других сайтах. Но не забудьте упомянуть, что у вас есть тег аутентификации StockX, чтобы доказать, что этот товар — deadstock. Если вы когда-либо покупали только на StockX и ничего не продавали, возможно, вы опасаетесь этого процесса.

Но StockX делает все легко. Вам не нужно делать никаких фотографий или писать остроумные описания. Все, что вам нужно, это просмотреть обширный каталог товаров и выбрать.

Тогда вы можете либо разместить Ask, либо Sell Now, это ваше дело. Вы даже можете решить, сколько дней вы хотите, чтобы ваш товар был выставлен на продажу. По истечении этого времени StockX уведомит вас и спросит, хотите ли вы продлить.

Отменить мой заказ StockX

Тщательно нажимая кнопку «Купить»

На StockX легко увлечься. Есть так много фантастической обуви, шляп, сумок, часов и предметов коллекционирования. И все в безупречном состоянии и поставляется в оригинальной коробке. Но «сожаление покупателя» — это реальная вещь, и вы можете начать паниковать после покупки.

Если вы уверены, что не можете позволить себе купить товар или просто ошиблись, спешите на пейджер Twitter StockX или напишите в службу поддержки. А потом просто посиди и надейся на лучшее.

Вы когда-нибудь хотели отменить заказ на StockX? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

2 комментария

  1. Добрый день! У меня другая неприятная история с stock x . Я оплати кроссовки, а через 5 дней мне пришел возврат денежных средств. Причина не указана, а главное деньги вернули не полностью, на 1050 рублей меньше. На сайте поддержки стоит отбойник — на ваш вопрос не нашли ответа. Куда ещё обращаться не понятно. Похоже, что это такой способ зарабатывания денег у StockX .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *